Найти тему
Trucksale.ru

Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней

Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней
Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней

Scania выпустила новый двигатель мощностью 540 л.с., который пополнил ее линейку 13-литровых силовых агрегатов. Новый двигатель DC13 166 был разработан для того, что бы в первую очередь эксплуатироваться там, где требуется большая мощность и управляемость, в то время как чувствительность к весу или ограничения, такие как нагрузки на переднюю ось, препятствуют использованию немного более тяжелых двигателей V8 Scania, которые выдают 520 л.с.

«В соответствии с нашим обещанием всегда адаптировать наши предложения, мы определили потребности клиентов для лучшей версии нашего 13-литрового героя. Наш рядный 6-цилиндровый двигатель является ведущим в отрасли, когда речь идет о производительности топлива. Грузовики Scania с 13-литровыми двигателями уже три года подряд были коронованы в Германии, как «Зеленый грузовик», и это замечательный подвиг. Мощный 540 в основном предназначен для клиентов и рынков, где юридические аспекты, касающиеся нагрузки на переднюю ось, не позволяют им выбирать V8. Он идеально подходит для тех, кому нужна дополнительная мощность при работе на транспорте. В сочетании с соответствующей передачей этот двигатель будет одинаково хорошо работать как для лесовоза, так и для "tulip express". Последние путешествуют по европейским магистралям с довольно небольшими нагрузками, но осознавая расход топлива и среднюю скорость. Улучшенные показатели расхода топлива и соотношения мощности к массе сделают этот двигатель привлекательным выбором для многих клиентов Scania», - сказал Александр Власкамп, старший Вице-президент Scania Trucks.
Scania теперь предлагает пять различных вариантов производительности своего наиболее распространенного движка шестерки: 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.
Новый 540-сильный движок Скания DC13 166, перенял большую часть технологии от своего «брата» 500 л.с., зарекомендовавшего себя, как прочный турбоагрегат фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен опорных. Более того, он стал на 2 % экономичней, благодаря низкому внутреннему трению, новым турбинам и умным вспомогательным средствам. 2700 Нм крутящего уже с 1000 об/мин позволяют ему в лесном хозяйстве все, от быстрой передачи и низких оборотами, до превосходного пускового момента через редукторы.

Все семейство двигателей Скания DC13, объединяют отличные топливные характеристики с использованием только SCR для выхлопа после обработки. Надежность, присущая всем сервисам, таким как Scania Maintenance with Flexible Programs (Обеспечение гибкими программами), способствует выгодным показателям затрат и времени безотказной работы, что приводит к выдающейся общей операционной экономии.
Ко всему стоит добавить, что 13-литровые двигатели Scania также доступны в версии, которая может использовать до 100 % биодизеля, такого как FAME.
Помимо этого, все дизельные двигатели Scania стандарта Евро 5 и Евро 6, могут работать на смеси, содержащей до 100% растительного масла, обработанного гидроочисткой (HVO), и любой пропорции дизеля и HVO, независимо от семейства двигателей.

Таблица сравнительных характеристик линейки 13-литровых двигателей Scania Евро 6:

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/