Оглушительный рев двигателей может означать только одно – начинается новая эра покорения луны.
Джефф Безос уже завоевал планету вместе с Амазон. Видимо, земли ему мало, и он уже приглядывается к луне. Для этого он создает проект космической программы Blue Origin.
Еще в начале мая генеральный директор Амазон представил новый посадочный аппарат, относящийся к программе Blue Origin и названный Blue Moon. Для этого потребовалось несколько лет разработки и усердной работы. Blue Origin состоит в списке из 11 компаний, сотрудничающих с НАСА в рамках лунной программы Артемида. Каждой команде выдан свой проект, который они с определенным финансированием должны представить к назначенному сроку. Над этим проектом работают такие компании, как Maxar Technologies, Lockheed Martin.
В планах Безоса космические корабли, которые будут работать на двигателях BE-7, разработанных для приземления на луну. К слову, они уже успешно прошли первичные тесты на огнестойкость.
Большая версия корабля Blue Moon предназначена для доставки астронавтов к лунной поверхности. Производитель собирается совершить первую операцию уже к 2024 году. Таких полетов не проводилось уже около 50 лет. Однако, первая задача, которую они должны выполнить – это доказать, что разработанный ими двигатель вообще пригоден для космических путешествий. Недавно проведенный «Hot Fire» тест – важный и успешный шаг на пути выполнения общей цели компании и самого Джеффа Безоса на данный момент.
В среду Джефф Безос опубликовал в Твиттере видеозапись тестов, которые проходили в Центре космических полетов НАСА в Алабаме. В своем твите он утверждает, что данные получились просто великолепными, а оборудование в идеальном состоянии. Тест прошел полностью по запланированному сценарию, не произошло ни единой ошибки. Безос выражает благодарность всей команде Blue Origin и Центру НАСА за проделанную работу и оказанную помощь.
Своим твитом Безос повторил излюбленный прием другого гения-миллиардера – Илона Маска, который также любит уведомлять своих подписчиков о новых достижениях его компаний. Например, SpaceX, которая тоже имеет непосредственное отношение к космосу. Это важно для фанатов, которые следят за развитием различных космических программ и проектов, представлением новых идей и проектов, да и за новостями космоса в целом.