Bosch считает, что пассивная технология 3D-дисплея - это следующий шаг в автомобильной технологии.
Немецкий технологический гигант и ключевой поставщик автомобильной промышленности Bosch показал новую технологию, которая будет лежать в основе следующего поколения 3D цифровых дисплеев, предназначенных для использования в автомобилях.
Фирма говорит, что она создала целый ряд новых продуктов для автопроизводителей, используя пассивную 3D-технологию для создания “реалистичного” трехмерного эффекта, позволяющего в автомобильных дисплеях расставлять приоритеты определенной информации и упаковывать дополнительную информацию в меньшие экраны.
"Глубина резкости дисплея означает, что водители могут быстрее воспринимать важную визуальную информацию, будь то система помощи или предупреждение о пробке”,-утверждает д-р Штеффен Бернс, президент Bosch Car Multimedia.
Bosch также утверждает, что технология 3D значительно улучшит функции помощи водителю на основе камеры. Например, система 3D-камеры заднего вида может дать водителям лучшее ощущение глубины и более реалистичное представление о пространстве позади транспортного средства.
Фирма говорит, что технология готова и может быть применена к дисплеям любых форм и размеров. Тем не менее, Bosch не является первым в отрасли разработчиком 3D-дисплея для использования в автомобиле. Американский поставщик автомобильной электроники Visteon уже разработал 3D-панель приборов, которая дебютирует в следующем Peugeot 208, опираясь на зеркала для создания голографического эффекта.
Bosch утверждает, что его пассивная 3D-технология более верна для формирования трехмерного вещания с помощью технологии отображения, не требуя очков или отражения для 3D-эффекта.
www.autotexcentr.ru