Данный узел в котором находятся ступичные подшипники максимально одинаков как на иномарках так и на отечественных автомобилях, ведь даже во вторых начинают применять импортные комплектующие.
Поэтому и выходят из строя примерно одинаково, но вот не каждый водитель сразу понимает, что из строя вышел именно ступичный подшипник и при это не обязательно это неопытный водитель, тот же самый звук со стороны колеса может быть по разным причинами начиная от покрышек до неисправностей в подвеске. Поэтому сегодня разберем пару методов, которые помогут разобраться с тем что виновником "шума" является именно ступичный подшипник.
Первый метод заключается в определение шума, а именно если вы слышите посторонний гул то необходимо приподнять на домкрате колесо от которого издается звук и покрутить его и если подшипник "подошел" его звук Вы ни с чем не перепутаете.
Второй же способ это банальная проверка автомобильного колеса на люфт. Если на ровной поверхности взяться обеими руками сверху и снизу колеса и попробовать раскачать автомобиль и Вы почувствуете малейший люфт при том, что колесо закручено крепко, то подшипнику нужна срочная замена. Ну а если даже после проверок есть сомнения, то стоит все таки снять колесо и прокрутить ступицу отдельно и если она вращается очень свободно, значит внутри почти нету смазки и подшипник стоит менять срочно, а если туго то еще может немного проездить.
P.s а приходилось ли Вам самим проверять ступичные подшипники? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!