Электропоезд ЭГ2Тв Иволга, который уже эксплуатируется в Московском железнодорожном узле, скоро получит новый облик.
Первые два электропоезда выпущенные в 2014 году имели такой вид:
После запуска в коммерческую эксплуатацию вагоны перекрасили в цвета "московского транспорта" и заменили буферные фонари с утопленных на выпуклые.
⚠ Замена буферных огней потребовалась при проведении сертификации.
Читайте также на канале:
Как паровоз проходит неровности пути если у него колеса соединые тягой?
Снятие в рельсах поверхностных напряжений (анимация процесса)
"Прожог" изолирующего стыка. Причины. Последствия.
Грузовой поезд тащит сошедший вагон на "брюхе" (видео).
"Разнос" дизельного двигателя тепловоза.
Последующие составы получили новый окрас с черными цветами, который не очень понравился пассажирам. Особенно черная полоса по боковым стенкам, которая обрывается в середине головных вагонов образуя незаконченный вид.
И вот появились первые фотографии с завода где видно, что уже собирается состав ЭГ2Тв с новой маской головного вагона.
Из фотографий видно, что буферные огни больше не торчат по бокам, а перемещены ближе к середине носовой части и имеют другую, более современную форму.
🔰 А вот и первые вагоны обновленной Иволги.
По контуру лобовой части кабины головных вагонов будет смонтирована светодиодная полоса. Этот элемент имеет какую то аналогию с новыми метропоездами "Москва".
Ждем выхода на маршруты обновленной Иволги.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.