Мы уже знаем, что на новом велосипеде инженеры компании решили использовать 2 амортизатора. А как это всё работает?
Чтобы разобраться, что к чему, придётся перенестись в начало 2000-ых. Тогда появилась однокоронная вилка Lefty. На смену ей пришла двухкоронная, которую ставили на даунхильные велосипеды.
Дальше были «яйцерезка» для Аарона Чейза (Aaron Chase) и «магический» мотоцикл или Cannondale Pong.
А потом была знаменитая модель Gemini, на которой себя проявили Седрик Грасия и Энн Керолайн Шассон. В общем, инженеры компании развлекались, как могли.
Снова пришло время для экспериментов. На дворе год 2019-ый.
Вот Вам ещё один прототип: здесь 3 амортизатора. Как видите, на этой раме ход был только у задней оси и дропаутов. А на втором фото снова Gemini, в котором от 3 оставили лишь 2 амортизатора.
Так в чём разница?
На старых велосипедах Cannondale использовала 2 амортизатора, чтобы те обрабатывали разные виды ударов. Значит, в новой модели они помогут разделить демпфер и работу пружины.
Видимо, не только их. Велосипед, помимо прочего, должен работать с одним амортизатором, а второй механики добавят при необходимости.
Но при езде всё происходит как написано выше: задний треугольник сжимает оба амортизатора и один выполняет функции, характерные для пружинного амортизатора (жёсткость и прогрессия, на фото это амортизатор с оранжевой пружиной), а второй — функции демпфера. Таким образом можно настраивать один, не влезая в настройку другого.
Но всё, по-прежнему, лишь на словах. Компания тщательно скрывает детали.