С 1 июля 2019 года электромобили должны быть оснащены источником предупреждающего звука согласно новым правилам ЕС. Новое законодательство предусматривает, что в новых омологированных гибридных или электрических транспортных средствах, включая автомобили на топливных элементах, а также грузовые автомобили и автобусы с таким типом привода, должна быть предусмотрена система оповещения об акустических транспортных средствах AVAS для защиты других участников. дорожное движение.
В ЕС транспортные средства с электроприводом должны издавать предупреждающий звук со скоростью до 20 км / ч. Правила определяют очень подробные рамочные условия о том, как может звучать звук, производимый AVAS, и как он может не звучать. Он определяет, например, минимальную и максимальную громкость, а также определенные значения звуковых частот и их пропорции.
Эксперты по акустике в комнате акустических испытаний MTC (MercedesBenz Technology Center) в Зиндельфингене работают над созданием голоса для электрифицированного Mercedes. В лаборатории по тестированию внешнего шума для каждой модели с электрическим питанием вырабатывается индивидуальный звук с использованием специальных микрофонов. Технические специалисты постоянно выполняют моделирование, измерения, оценки и оптимизацию вплоть до мельчайших деталей, пока результат не станет идеальным.Для следующих тестовых прогонов они несут чрезвычайно чувствительный инструмент в виде искусственной головы. Он записывает малейшие звуки, в то время как его способности удивительно близки к человеческому слуху.
Звук Mercedes-Benz AVAS отличается незначительно для ЕС, Японии и Китая. Другие требования применяются к США, такие как объем. Кроме того, автомобиль должен иметь возможность издавать звук в состоянии покоя, когда привод активирован, объем которого увеличивается до 30 км / ч. Возможность деактивации системы AVAS клиентом запрещена практически во всех странах.