Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

10 трендов ритейла 2020 Ч.2

Оглавление

Хотите узнать, как увеличить продажи и трафик торговой сети в 3 раза? Разберем ключевые шаги достижения троекратного увеличения выручки. В качестве примеров будут рассмотрены кейсы PepsiCo, L'Oreal, X5 Retail Group, «Бристоль», Mesh Group и других международных компаний.

Шаг №3. Привлечение офлайн-трафика

Привлекаем внимание потенциальных клиентов «с улицы»! Используйте как классические маркетинговые инструменты — наружную рекламу, яркий и креативный дизайн, брендинг общественного транспорта, так и новые, инновационные инструменты — LED-витрины, световую проекцию и др.

Если есть бюджет

Креативный дизайн. Никогда не экономьте на дизайне! Обратитесь в специализированное агентство для визуализации вашей идеи и подготовке яркого, нестандартного дизайна. Обеспечьте комплексное оформление всей категории, чтобы она привлекала внимание потенциальных клиентов.

LED-витрины. Это тренд! Разместите широкоформатные LED-панели на фасаде или крыше торговой точки. LED-витрины — будущий тренд и вскоре все торговые сети станут их использовать. LED-панели быстро монтируются, их стоимость со временем становится все доступнее, не говоря уже об очевидной выгоде в виде значительной экономии на печатных материалах и WOW-эффекта для привлечения внимания покупателей.

Пример

LED-панели, размещенные на магазине «Бристоль», транслировали проморолики, посвященные 10-летию FMX в России, и привлекали внимание потенциальных покупателей. В результате трафик торговой точки за анализируемый период вырос в 4 раза!

-2

Световая проекция. Это тренд! Используйте световую проекцию перед вашими торговыми точками. Яркая и креативная световая проекция позволит вызвать необходимый WOW-эффект и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Наружная реклама. Для привлечения внимания потенциальных покупателей разместите рекламу на бигбордах в непосредственной близости к вашей торговой точке.

-3

Брендирование транспорта. Забрендируйте общественный транспорт, если бюджет позволяет, то забрендируйте минимум по одному автобусу в каждом городе присутствия вашей компании. Определите маршрут движения рядом с массовым скоплением людей, для продвижения премиального сегмента ориентируйтесь на центральные улицы, для массмаркета — на отдаленные районы. Определить оптимальный маршрут и подготовить брендинг поможет специализированное агентство.

-4

Пример

Агентство Mesh Group 3 года подряд реализует комплексный проект по продвижению Гран-при Формула 1 в Сочи и австрийской автогоночной команды RedBull Racing. В тесном взаимодействии с гонщиками Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо произведена PR-адаптация логотипа для размещения на болиде RB12 и форме гонщиков, разработаны дизайн-макеты, оформление федерального каталога, отрисованы рабочие макеты, обработан графический материал в соответствии с международными стандартами, выполнено PR-брендирование страниц в соцсетях.

-5

Если нет бюджета

Разместите на фасаде торговой точки яркие акционные баннеры, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Установите хотя бы одну ЖК- или LED-панель для привлечения дополнительного внимания клиентов, и она окупит себя в самые кротчайшие сроки.

Если ваш бюджет не позволяет забрендировать общественный транспорт, воспользуйтесь рекламой на тротуарах. Дайте волю фантазии, используйте в качестве рекламных носителей старые и ненужные вещи, например, забрендированные велосипеды. Разместите на них рекламный баннер и пристегните велосипеды на дневное время в паре сотен метров от ваших торговых точек, а на ночь снимите велосипеды и уберите в подсобное помещение.

Даже если ваша торговая точка расположена в торговом центре, вы сможете вызвать интерес посетителей ТЦ с помощью креативного оформления. Например, можно сделать пирамиду из старых телевизоров, подключив их к одному каналу вещания, и тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов.

Шаг №4. Распределение офлайн-трафика

Оформили экстерьер и привлекли трафик «с улицы»? Обработайте входящий трафик, направив его в нужную категорию. Чем лучше представлена категория, тем больше к ней внимания покупателей и выше вероятность совершения покупки.

Вот несколько примеров.

Агентство Mesh Group разработало уникальное оформление категории «Энергетические напитки» для сети магазинов «у дома» «Бристоль».

-6

Агентство Mesh Group спроектировало подвесную конструкцию, состоящую из пяти отдельны плит ПВХ с двухсторонней печатью, а также разработало креативный дизайн рекламных баннеров для сети магазинов «у дома» «Бристоль».

-7

Агентство Mesh Group разработало дизайн и оформление магазина в стиле и цветовой гамме, вызывающей нативные ассоциации с футбольным клубом «Спартак» для сети магазинов «у дома» «Бристоль».

-8

Агентство Mesh Group разработало уникальное оформление категории «Снеки» для сети торговых центров «Лента». Название категории выполненно из тематических элементов и ассоциаций и позволяет покупателям сориентироваться в ассортименте. Привлекательный или харизматичный персонаж является дополнительным драйвером увеличения частоты покупок: он привлекает внимание и вызывает у покупателей чувство симпатии или удивления.  

-9

Агентство Mesh Group разработало уникальное оформление категории «Энергетические напитки» для сети магазинов «у дома» «Бристоль» в рамках реализации комплексного проекта по ежегодному продвижению Гран-при Формула 1 в Сочи и австрийской автогоночной команды RedBull Racing.

-10

Напольная навигация и световая проекция. Это тренд!

Используйте напольную навигацию в виде стикеров или световой проекции внутри ваших торговых точек. Это позволит направить трафик посетителей в нужную категорию и увеличит количество кросс-покупок, благодаря установке дополнительных стендов с сопутствующими товарами по пути движения посетителей. Адаптируйте модель навигации, родоначальником которой является Музей Гуггенхайма и которая прекрасно реализована в торговых центрах IKEA.

Агентство Mesh Group разработало напольную навигацию в категории «Снеки» для сети торговых центров «Лента».

-11

Боковая навигация

Установите боковую навигацию в категории, это также позволит привлечь внимание и упростить навигацию для потенциальных покупателей.

Digital-стенд. Это тренд!

Установите интерактивный digital-стенд с ЖК- или сенсорной панелью, это вызовет WOW-эффект, привлечет внимание потенциальных клиентов и станет дополнительным драйвером увеличения количества продаж. Задействуйте в рекламной кампании медийных личностей и блогеров для трансляции на digital-стенде. Разместите стикеры («Скидка», «NEW», «Выбор экспертов», «Выбор блогеров» и др.).

Вот несколько примеров.

Агентство Mesh Group разработало интерактивный digital-стенд для компании L’Oréal, мирового лидера рынка парфюмерии и косметики. Благодаря доступной стоимости разработки и изготовления digital-стенды с LED-панелью и светодиодной подсветкой, выполненные в едином стиле с рекламируемым брендом, являются эффективным дополнительным фактором увеличения продаж.

Digital-стенд вовлекает потенциальных клиентов в процесс покупки. Через интерактивную панель они смогут более детально ознакомиться с представленной продукций, а также узнать мнение блогеров и экспертов о том или ином продукте, что в свою очередь является дополнительным мотиватором к совершению покупки. На digital-стенде размещены новинки и фокусная продукция, а также используются стикеры «Выбор эксперта», «Выбор блогеров», «New» и др.

-12

Для сети гипермаркетов «Перекресток» Mesh Group разработало размещение интерактивного планшета в категорию.

-13

Дополнительные акционные стеллажи

Установите дополнительные стеллажи формата «Успей купить» с акционным товаром. Рекламная конструкция легко устанавливается и не требует каких-либо дополнительных манипуляций благодаря удобной системе монтажа.

Бренд-шелфтоппер

Чтобы товар выглядел более презентабельно, подсветите логотип бренда яркой светодиодной подсветкой в единой цветовой гамме с его фирменным стилем, это позволит привлечь внимание покупателей и упростит навигацию по категории.

Полочные разделители. Это тренд!

Поместите максимум товара на полку! Оптимизируйте полочное пространство, используйте полочные разделители, чтобы задействовать оставшееся пространство между нижним рядом товаров и верхней частью полки.

Если нет бюджета

Выделите новинки и фокусную продукцию всеми имеющимися способами, чтобы нужный товар было легко найти. Ярко украсьте категорию и разместите баннеры с анонсом вашей акции и наиболее выгодных предложений.

Топперы, стопперы, хедеры, шелфтопперы

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов внутри категории к нужной полке с продукцией, используйте топперы, стопперы, хедеры, шелфтопперы и рамку-презентер.

Пример. Агентство Mesh Group разработало креативные топперы, стопперы, хедеры, шелфтопперы и рамки-презентеры для сети гипермаркетов «О'КЕЙ».

-14

Retail.ru

Теги: PepsiCo L'Oreal X5 Retail Group «Бристоль» Mesh Group Лента промо

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Создание атмосферы магазина, Автоматизация на 1С

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru