Хотите узнать, как увеличить продажи и трафик торговой сети в 3 раза? Разберем ключевые шаги достижения троекратного увеличения выручки. В качестве примеров будут рассмотрены кейсы PepsiCo, L'Oreal, X5 Retail Group, «Бристоль», Mesh Group и других международных компаний.
Шаг №3. Привлечение офлайн-трафика
Привлекаем внимание потенциальных клиентов «с улицы»! Используйте как классические маркетинговые инструменты — наружную рекламу, яркий и креативный дизайн, брендинг общественного транспорта, так и новые, инновационные инструменты — LED-витрины, световую проекцию и др.
Если есть бюджет
Креативный дизайн. Никогда не экономьте на дизайне! Обратитесь в специализированное агентство для визуализации вашей идеи и подготовке яркого, нестандартного дизайна. Обеспечьте комплексное оформление всей категории, чтобы она привлекала внимание потенциальных клиентов.
LED-витрины. Это тренд! Разместите широкоформатные LED-панели на фасаде или крыше торговой точки. LED-витрины — будущий тренд и вскоре все торговые сети станут их использовать. LED-панели быстро монтируются, их стоимость со временем становится все доступнее, не говоря уже об очевидной выгоде в виде значительной экономии на печатных материалах и WOW-эффекта для привлечения внимания покупателей.
Пример
LED-панели, размещенные на магазине «Бристоль», транслировали проморолики, посвященные 10-летию FMX в России, и привлекали внимание потенциальных покупателей. В результате трафик торговой точки за анализируемый период вырос в 4 раза!
Световая проекция. Это тренд! Используйте световую проекцию перед вашими торговыми точками. Яркая и креативная световая проекция позволит вызвать необходимый WOW-эффект и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Наружная реклама. Для привлечения внимания потенциальных покупателей разместите рекламу на бигбордах в непосредственной близости к вашей торговой точке.
Брендирование транспорта. Забрендируйте общественный транспорт, если бюджет позволяет, то забрендируйте минимум по одному автобусу в каждом городе присутствия вашей компании. Определите маршрут движения рядом с массовым скоплением людей, для продвижения премиального сегмента ориентируйтесь на центральные улицы, для массмаркета — на отдаленные районы. Определить оптимальный маршрут и подготовить брендинг поможет специализированное агентство.
Пример
Агентство Mesh Group 3 года подряд реализует комплексный проект по продвижению Гран-при Формула 1 в Сочи и австрийской автогоночной команды RedBull Racing. В тесном взаимодействии с гонщиками Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо произведена PR-адаптация логотипа для размещения на болиде RB12 и форме гонщиков, разработаны дизайн-макеты, оформление федерального каталога, отрисованы рабочие макеты, обработан графический материал в соответствии с международными стандартами, выполнено PR-брендирование страниц в соцсетях.
Если нет бюджета
Разместите на фасаде торговой точки яркие акционные баннеры, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Установите хотя бы одну ЖК- или LED-панель для привлечения дополнительного внимания клиентов, и она окупит себя в самые кротчайшие сроки.
Если ваш бюджет не позволяет забрендировать общественный транспорт, воспользуйтесь рекламой на тротуарах. Дайте волю фантазии, используйте в качестве рекламных носителей старые и ненужные вещи, например, забрендированные велосипеды. Разместите на них рекламный баннер и пристегните велосипеды на дневное время в паре сотен метров от ваших торговых точек, а на ночь снимите велосипеды и уберите в подсобное помещение.
Даже если ваша торговая точка расположена в торговом центре, вы сможете вызвать интерес посетителей ТЦ с помощью креативного оформления. Например, можно сделать пирамиду из старых телевизоров, подключив их к одному каналу вещания, и тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов.
Шаг №4. Распределение офлайн-трафика
Оформили экстерьер и привлекли трафик «с улицы»? Обработайте входящий трафик, направив его в нужную категорию. Чем лучше представлена категория, тем больше к ней внимания покупателей и выше вероятность совершения покупки.
Вот несколько примеров.
Агентство Mesh Group разработало уникальное оформление категории «Энергетические напитки» для сети магазинов «у дома» «Бристоль».
Агентство Mesh Group спроектировало подвесную конструкцию, состоящую из пяти отдельны плит ПВХ с двухсторонней печатью, а также разработало креативный дизайн рекламных баннеров для сети магазинов «у дома» «Бристоль».
Агентство Mesh Group разработало дизайн и оформление магазина в стиле и цветовой гамме, вызывающей нативные ассоциации с футбольным клубом «Спартак» для сети магазинов «у дома» «Бристоль».
Агентство Mesh Group разработало уникальное оформление категории «Снеки» для сети торговых центров «Лента». Название категории выполненно из тематических элементов и ассоциаций и позволяет покупателям сориентироваться в ассортименте. Привлекательный или харизматичный персонаж является дополнительным драйвером увеличения частоты покупок: он привлекает внимание и вызывает у покупателей чувство симпатии или удивления.
Агентство Mesh Group разработало уникальное оформление категории «Энергетические напитки» для сети магазинов «у дома» «Бристоль» в рамках реализации комплексного проекта по ежегодному продвижению Гран-при Формула 1 в Сочи и австрийской автогоночной команды RedBull Racing.
Напольная навигация и световая проекция. Это тренд!
Используйте напольную навигацию в виде стикеров или световой проекции внутри ваших торговых точек. Это позволит направить трафик посетителей в нужную категорию и увеличит количество кросс-покупок, благодаря установке дополнительных стендов с сопутствующими товарами по пути движения посетителей. Адаптируйте модель навигации, родоначальником которой является Музей Гуггенхайма и которая прекрасно реализована в торговых центрах IKEA.
Агентство Mesh Group разработало напольную навигацию в категории «Снеки» для сети торговых центров «Лента».
Боковая навигация
Установите боковую навигацию в категории, это также позволит привлечь внимание и упростить навигацию для потенциальных покупателей.
Digital-стенд. Это тренд!
Установите интерактивный digital-стенд с ЖК- или сенсорной панелью, это вызовет WOW-эффект, привлечет внимание потенциальных клиентов и станет дополнительным драйвером увеличения количества продаж. Задействуйте в рекламной кампании медийных личностей и блогеров для трансляции на digital-стенде. Разместите стикеры («Скидка», «NEW», «Выбор экспертов», «Выбор блогеров» и др.).
Вот несколько примеров.
Агентство Mesh Group разработало интерактивный digital-стенд для компании L’Oréal, мирового лидера рынка парфюмерии и косметики. Благодаря доступной стоимости разработки и изготовления digital-стенды с LED-панелью и светодиодной подсветкой, выполненные в едином стиле с рекламируемым брендом, являются эффективным дополнительным фактором увеличения продаж.
Digital-стенд вовлекает потенциальных клиентов в процесс покупки. Через интерактивную панель они смогут более детально ознакомиться с представленной продукций, а также узнать мнение блогеров и экспертов о том или ином продукте, что в свою очередь является дополнительным мотиватором к совершению покупки. На digital-стенде размещены новинки и фокусная продукция, а также используются стикеры «Выбор эксперта», «Выбор блогеров», «New» и др.
Для сети гипермаркетов «Перекресток» Mesh Group разработало размещение интерактивного планшета в категорию.
Дополнительные акционные стеллажи
Установите дополнительные стеллажи формата «Успей купить» с акционным товаром. Рекламная конструкция легко устанавливается и не требует каких-либо дополнительных манипуляций благодаря удобной системе монтажа.
Бренд-шелфтоппер
Чтобы товар выглядел более презентабельно, подсветите логотип бренда яркой светодиодной подсветкой в единой цветовой гамме с его фирменным стилем, это позволит привлечь внимание покупателей и упростит навигацию по категории.
Полочные разделители. Это тренд!
Поместите максимум товара на полку! Оптимизируйте полочное пространство, используйте полочные разделители, чтобы задействовать оставшееся пространство между нижним рядом товаров и верхней частью полки.
Если нет бюджета
Выделите новинки и фокусную продукцию всеми имеющимися способами, чтобы нужный товар было легко найти. Ярко украсьте категорию и разместите баннеры с анонсом вашей акции и наиболее выгодных предложений.
Топперы, стопперы, хедеры, шелфтопперы
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов внутри категории к нужной полке с продукцией, используйте топперы, стопперы, хедеры, шелфтопперы и рамку-презентер.
Пример. Агентство Mesh Group разработало креативные топперы, стопперы, хедеры, шелфтопперы и рамки-презентеры для сети гипермаркетов «О'КЕЙ».
Retail.ru
Теги: PepsiCo L'Oreal X5 Retail Group «Бристоль» Mesh Group Лента промо
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Создание атмосферы магазина, Автоматизация на 1С
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru