Найти в Дзене
DORIFTO SAMURAI

1986 Toyota Sprinter Trueno - Original Gangsta'

Если вы настоящие фанаты рисовозок (мы надеемся, что это так), то эта «хачироку» должна показаться вам знакомой.

Во-первых, это – т.н. «панда» Тойота Труено, а во-вторых, приглядитесь: зеленый карбоновый капот и сиденья Bride с особой зеленой прострочкой намекают на то, кто является владельцем этой AE86…

-2

Конечно же, никто иной, как сам Кэйити Цутия – «Король Дрифта»! Профессиональный гонщик, принимавший участие в гонках JGTC, Ле Ман и NASCAR, один из отцов-основателей дрифта как автоспорта.
Цутия-сан и Даитиро Инада из журнала Option в 1999г. основали первый профессиональный чемпионат дрифтеров, известный как D1GP. Оставив D1GP, Цутия-сан стал инициатором создания двух других дрифт-серий: Drift Muscle и King of Asia. Перечислять, однако, все заслуги «Короля Дрифта» в этой статье мы не будем.

-3

Если вы видели Hot Version's Gunsai Touge, то это та самая машина из видео.
Как ключевая фигура в мире дрифта, Цутия-сан должен обладать по-настоящему крутой тачкой, под стать его репутации. Эту AE86 он приобрел в середине 80-х, работая на трех работах, и продолжает владеть ей по сей день. Когда она не на треке, то находится в умелых руках Каматы Йосинори из TEC-ART. А первым механиком, что присматривал за «восемьдесят шестой», был Тадао Сакураи из TRD.

-4

«Хачироку» Цутии-сана повидала множество конфигураций, включая 20-клапанный двигатель и колеса SSR Doridori, но все они вписывались в концепцию «уличной тачки». Т.е. никаких обвесов, огромных спойлеров или гигантских колес. Её экстерьер лишь слегка апгрейдили – карбоновая крыша Impulse, крышка капота из «сухого» карбона, карбоновая крышка багажника и антикрыло TRD.

-5

Но на этом ее простота заканчивается и стоит копнуть глубже, как становится ясно, что перед нами находится настоящий гоночный автомобиль. Это 30-летнее купе прошло через полную реконструкцию кузова, включая антикоррозийную обработку, усиление рамы и порядка 3500 точек сварки.

-6

Детали собственного производства TEC-ART использованы по всей машине, а подвеска с регулируемыми амортизаторами создана при сотрудничестве с Aragosta. Сиденья также специальной модели – Bride King, за основу которых взяты Bride Gias II, полуковши из карбон-арамида, обтянутые замшей и прошитые строчкой зеленого цвета. Зеленый – любимый цвет Короля Дрифта. Поскольку трещины в приборной панели известная «болезнь» 86х, TEC-ART перетянули ее кожей, также с зеленой прострочкой.

-7

Предпочитая баланс погоне за мощностью, Цутия-сан заменил старый двигатель 4A-GE на оригинальное творение TEC-ART – "7AG", который представляет собой глову AE111 на блоке 7AFE и выдает 213 л.с. и 159 Н/м крутящего момента. Трансмиссия T50 усилена передачами TEC-ART и карбоновым сцеплением.

-8

Кто знает, каким будет следующий шаг на эволюционной лестнице 86ой Цутии-сана, без сомнения можно сказать лишь, что это будет то, чего можно ожидать от короля – «Короля Дрифта».

-9

Авто
5,66 млн интересуются