Женщина-сварщик, конечно, не самая престижная, но вместе с тем довольно высокооплачиваемая профессия. Идут в неё редко кто по собственной воле, и уж тем более – по призванию. Чаще – по необходимости, после переквалификации из других профессий, подлежавших или сокращению, или увольнению.
Вот и у нас в цеху работали на сварочном участке несколько таких женщин-сварщиц. Замечательные девчата. Надо признать, что профессия эта довольно тяжёлая даже для мужского организма, а уж для женского здоровья - в высшей степени вредная.
Если не сказать – опасная. Постоянное вдыхание паров тяжёлых металлов и их соединений, которыми изобилуют всевозможные присадки и припои, довольно отрицательно сказывается и на репродуктивной функции женского организма, и на здоровье потомства.
Знали. Всё знали. Но шли и работали. Именно так выглядит безысходность.
У одной из наших женщин – девочек, как мы их ласково называли – в соседнем цеху работал бывший муж, Михаил.
А рядом с ней самой работал её избранник Паша, который в ней души не чаял и жить без неё не мог.
Надюше было сорок два, её бывшему мужу Михаилу – сорок три, Паше – двадцать шесть.
Мне, по первости пребывания на том сварочном участке, межличностные отношения этой троицы казались более, чем странными: они дружили между собой, как два брата и сестра между ними.
Паша отдавал Надюше всю зарплату, Миша что-то добавлял. Надюша из тих средств оплачивала учёбу своих детей, из которых старшей девочке было чуть больше восемнадцати, а мальчику одиннадцать. Оба ребёнка – Мишины, бывшего мужа.
С Пашей, как мы поняли, новых детей она заводить не собиралась.
И вот пришлось ей как-то однажды сходить к своему бывшему, Михаилу, что-то узнать или спросить.
А он работал в смежном цеху на радиально-сверлильном станке.
Ему бы, болезному, как увидел подошедшую бывшую, сразу бы станок и выключить.
Но нет, разинул хавальник, шпиндель продолжал бешено вращаться.
И было бы странно, если бы бывшая жена не проявила типично женскую заботу и не попыталась смахнуть рукавицей намотавшуюся на шпиндель стружку.
В следующий миг Надюша оказалась на противоположной стороне Мишкиного радиально-сверлильного станка (да простят мне дамы, ничего личного!) абсолютно обнажённая. То есть вообще голенькая.
Спешу успокоить читателей: никто из цеховых не кинулся рассматривать Надюшины прелести, хотя глянуть там (каюсь и клятвенно подтверждаю) очень даже есть на что: рядом с ней Дженнифер Лопес нервно курит в сторонке.
И смешного тут ничего нет. Как и не было ничего смешного, когда Надюшу, облачённую в собранные по цеху лохмотья, под конвоем начальства провожали в Профком, а затем в местную поликлинику.
P.S. Переломов, трещин, равно как и других значительных повреждений при медицинском освидетельствовании Надюши не обнаружено. Мелкие множественные царапины не в счёт: их Паша поцелуями устранил.
И слава Богу, аминь!
Друзья! Понравилась публикация - ставим лайки и подписываемся на
канал, дальше тоже будет интересно.
Всем удачи и до скорой встречи!