Помните топовый седан Geely Emgrand GT? Машина получилась неплохой, но над ней откровенно потешались: мол, за те же деньги можно взять Toyota Camry или других одноклассников. На российском рынке эта модель стоила даже дороже Ford Mondeo - такого подвоха от китайцев мало кто ожидал.
Льготных кредитов на такой Geely явно не выдавали. Вот и получалось, что если встречали в потоке Emgrand GT, то это гарантированно какой-нибудь исполкомовский "слуга народа". На сайтах дилеров информации об этой машине сейчас вообще нет - такое ощущение, что про GT забыли как про страшный сон.
Тем интереснее становятся фотографии с завода "БелДжи", которые оказались в распоряжении редакции. На снимках видно, как заводчане "колдуют" над новым седаном. По фото можно определить, что это модель GE, она же Borui у себя на родине.
Нам удалось узнать, что "собрано несколько машин, которые отправятся в Москву для краш-теста. После итогов испытаний будет получена лицензия на их выпуск".
Преданные фанаты марки (мы без издевки - вдруг такие идейные парни и девчата есть среди нашей аудитории) наверняка тут же скажут, что все идет по плану: седан GE как раз показывали на Московском автосалоне год назад, там же представители Geely заверили, что машина поступит в продажу в III квартале 2019 года и сменит Emgrand GT.
Черты GT в новой модели угадываются, что неудивительно: по сути, это все та же модель, просто есть небольшие изменения в дизайне. Двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка - это мы тоже уже видели.
На фото, присланных в редакцию, под капотом одной из машин красуется турбо-"четверка" 1.8 мощностью 163 л.с. Этот мотор ставили и на GT, поэтому и тут без сюрпризов.
Неожиданность в другом - российским журналистам год назад показывали гибридные версии с 1,5-литровым турбомотором от Volvo XC40 и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.
Гибридов два: PHEV (с возможностью зарядки от электросети) и MHEV (без "зависимости" от розетки). В PHEV суммарная мощность бензинового двигателя и электромотора составляет 261 л.с., а тяга равна 425 Нм. Расход топлива у гибрида - 1,6 л на 100 км пути, разгон до 100 км/ч происходит за 7,4 секунды. Запас хода на электротяге - 60 км, а зарядить гибрид можно за полтора часа.
Однако, по информации наших коллег, первым на рынок выйдет гибрид с MHEV-приводом, который помогает бензиновому двигателю 1,5 л с турбонаддувом. Такой автомобиль имеет средний расход 5,8 л на 100 км. "Массовое производство первого на китайском рынке MHEV двигателя 48 V 1.5TD+7DCT началось с автомобиля Geely GE и сразу же получило положительный отклик со стороны рынка", - заковыристо хвастает производитель в пресс-релизе, найденном на просторах интернета.
Что в салоне? Сиденья с электроприводом, аудиосистема Harman/Kardon с 14 колонками и дисплей с диагональю 12,3 дюйма.
"Цены на новинку объявят ближе к старту продаж", - лаконично писал "За рулем"полгода назад. Можно предположить, что дешевле GT новый седан явно не станет. Но ведь как фильме: поживем - увидим?
ABW.BY
Материалы по теме:
В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta
Пятеро на одного. Как мы терзали Hyundai Accent жесткими нагрузками и неблизкими расстояниями