Найти в Дзене

Особенности работы официального дилера

Быть официальным дилером — значит иметь определённый стиль работы. Во главе этого стиля — ответственное отношение к своим партнёрам и клиентам. Мы часто пишем о продукции, даём обзоры на моторы и лодки, но сегодня поговорим о главных принципах нашего делового подхода.

  • Ответственность

Главное, чем должна располагать компания, претендующая на звание официального дилера, — высококвалифицированный персонал. Сам по себе, из ниоткуда, он не возьмётся — требуется построить систему его подготовки. Правильно обученный персонал подскажет клиенту именно то, что нужно под конкретные цели и задачи на воде.

Пример: клиент хочет приобрести комплект «лодка + мотор», но ещё не имеет опыта обращения с подобной техникой. В погоне за прибылью недостаточно добросовестный продавец может продать новичку лодку в 3 метра в паре с мотором под 15 л.с., эксплуатация подобного комплекта опасна и может привести к аварии на воде.

Дилер заинтересован в первую очередь в построении ДОЛГОСРОЧНЫХ отношений и не будет подставлять своего клиента. Он сделает всё, чтобы довольный услугой клиент, обратился к нему впоследствии, что будет полезно и выгодно обеим сторонам. В теории переговоров Оксфордского университета такой результат называется «вин-вин» (т.е. «выиграл-выиграл»).

Применительно к описанному примеру: наш продавец сначала выяснит под какие цели приобретается комплект (рыбалка это — или, например, лодка нужна под организацию походов с семьей), и только потом порекомендует различные варианты, которые соответствуют потребностям клиента.

2. Работа

На рынке водномоторной продукции довольно много игроков, производителей, компаний. Сеть «Лодки-Питер» основана более 13 лет назад, за это время мы успели получить достоверные данные о качестве продукции почти всех производителей. В итоге продукция, которая приходит к нам для реализации, максимально соответствует нашим (высоким) стандартам качества. Мы обязательно тестируем все новинки, чтобы лично удостовериться в том, что они отвечают требованиям безопасности и соответствуют заявленным параметрам, характеристикам.

Кроме этого, «Лодки-Питер» придают особое значение гарантийным обязательствам и сервисной поддержке, которые предоставляет поставщик товара. Два наших сервисных центра всегда готовы помочь водномоторнику: 1) СЦ на Литовской улице, 17 А (+7 (921) 957-35-70), 2) СЦ на Московском шоссе, 7 А (+7 (921) 996 09 56).

При наступлении гарантийного случая мы стараемся оказать услугу по восстановлению техники, мотора, починке лодки максимально быстро. Также всегда готовы помочь с ремонтом вне сферы гарантийных обязательств.

3. Скорость

Скажем просто: наличие собственного склада, транспорта и налаженных связей с лучшими курьерскими службами России позволяет нам своевременно наполнять магазины новинками и хитовыми моделями (в торговых залах никогда не бывает пусто) и отправлять заказы в регионы.

Уточнить и оформить заказ через наш Интернет-магазин (сайт https://lodki-piter.ru зарегистрирован более 10 лет назад) вам поможет наш консультант: 8 (800) 550-72-63. Мы стараемся обеспечивать быстрый отклик на обращения в соцсетях, отвечаем на все вопросы, ценим честную обратную связь.

4. Доступность

6 магазинов, 2 СЦ в Петербурге готовы принять клиентов с раннего утра до позднего вечера. Наш call-менеджер всегда на связи. Помимо этого, мы стараемся обеспечить клиентам быструю и широкую информационную доступность. Каждое подразделение компании готово предоставить полную информацию о конкретном товаре и важных особенностях его эксплуатации.

В постоянном наличии самые нужные и востребованные запасные части и комплектующие для самостоятельного мелкого ремонта, тюнинга, большой ассортимент дополнительного оборудования. Более редкие модели доступны для заказа.

5. Дружелюбное отношение

Мы сами любим отдых на воде, поэтому общаемся с нашими клиентами, как с единомышленниками, разделяющими наши интересы. В наши магазины приходят самые разные люди, и мы всегда стараемся, чтобы по итогу посещения «Лодки-Питер» рыбак/походник/охотник или человек, просто интересующийся активным отдыхом, остался доволен и получил то, что ему нужно.

6. Полный цикл

Важно отметить: мы не ограничиваем свою деятельность только ПРОДАЖЕЙ моторов и лодок. Мы стараемся предоставлять ПОЛНЫЙ ЦИКЛ услуг, в который входит и сервис, и прокат оборудования, и трейд-ин, позволяющий сдать своё имеющееся оборудование в зачёт стоимости при покупке нового.

Помимо этого, сеть оказывает услуги по внесезонной «консервации» моторов и ответственному хранению оборудования, помогает с обкаткой, форсированием, тюнингом и различными видами ремонта оборудования. Заклеить пробитый баллон? Поможем. Поставить на катер дистанционное оборудование? Есть такой опыт, сделаем красиво и качественно.

Причина, по которой мы берёмся за всё, проста: мы хотим обеспечить нашим клиентам максимально качественную услугу и выстроить отношения в долгосрочной перспективе.