Найти в Дзене
HR-депо

Типы сотрудников, которых не повышают на работе

Оглавление

У многих сотрудников есть те или иные карьерные амбиции. Кто-то хочет больше интересных задач, кому-то хотелось бы рулить отдельным проектом, а кто-то просто стремиться к власти. В идеальном мире личностные качества сотрудников влияли бы на повышение по работе в меньшей степени - главное ведь навыки и знания, компетентность в вопросах. Однако в реальном мире это не совсем так. Все мы люди, как, в прочем и директора, поэтому личностные качества сотрудников играют далеко не последнюю роль в принятии решения о повышении. Итак, какие-же типы сотрудников имеют наименьшие шансы продвинуться по карьерной лестнице?

1. Пессимист.

Кому из нас нравится видеть унылые лица в офисе? Люди, видящие все вокруг себя в негативных красках, которые вечно жалуются и всем недовольны, навряд ли смогут зарекомендовать себя как "хорошего управленца". Ведь если человек неспособен управлять даже собой и своим настроением, как он сможет руководить другими людьми?

2. Агрессор.

Вспыльчивые люди, ярко реагирующие на даже, казалось бы, сущие мелочи, уже давно не в почете. Принципы управления, базирующиеся на страхе и агрессии, мало кому близки, и если топ-менеджмент в компании более-менее сознательный, то на руководящую должность вспыльчивый сотрудник будет претендовать в самую последнюю очередь.

3. Сплетник.

Безусловно, коммуникабельность - очень ценное и хорошее качество, но все же стоит разделять между собой общительность и распускание сплетен по всему офису. Как правило, чрезмерная любовь к обсуждению коллег, часто приводит к конфликтам и "подковерным играм" на работе, а для руководителя быть зачинщиком таких вещей просто непозволительно.

4. Бесхарактерный.

К этому типу относятся те сотрудники, которые не умеют говорить "нет", берут на себя всю работу, которую ему дают, даже если уже не справляются. Почему таких сотрудников повышают крайне редко, думаю, итак понятно - без харизмы, лидерских качеств и умения защищать свою точку зрения в управлении делать нечего.

5. Человек-проблема.

Думаю, каждый из нас встречал таких людей: во всех проблемах в его жизни виноват кто угодно, но не он сам. Такие люди не умеют самого важного для хорошего руководителя - брать на себя ответственность. Они отлично перекладывают ответственность с себя на других людей, но едва ли это можно назвать хорошим качеством.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше подобных публикаций!