6,4K подписчиков

Лада Ларгус. Много за мало.

13K прочитали

Всем известно, что под названием Lada Ларгус скрывается Dacia Logan MCV , причём кузов далеко не последнего поколения. На европейский рынок поставляется довольно симпатичный автомобиль, похожий больше на Логан универсал.

dacia logan mcv Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
dacia logan mcv Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Но вернёмся к нашему рынку и нашим модификациям. А их, модификаций несколько:
- Ларгус
- Ларгус Кросс
- Ларгус Фургон
- Ларгус спец автомобили (фото ниже)

Коммерческие авто на базе Ларгуса. Фотография с сайта lada.ru
Коммерческие авто на базе Ларгуса. Фотография с сайта lada.ru

Предлагаю подробнее остановиться на Ларгус Кросс

Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Этот вместительный автомобиль завоевал популярность у нас в стране благодаря хорошей грузоподъёмности, огромной вместительности, отличной энергоёмкой подвеске, высокому клиренсу и конечно же цене. Лада Ларгус Кросс отличается от стандартного Ларгуса увеличенным на 25 мм. клиренсом и некоторыми деталями внутреннего и внешнего дизайна, включая установленный защитный обвес из неокрашенного пластика.

Салон Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Салон Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Салон Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Салон Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Багажник Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Багажник Ларгус Кросс Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Начну с цен и комплектаций.

Самый доступный Ларгус в комплектации 1.6 MT Luxe 7 мест стоимость 774 900 рублей
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин в комплектации CNG MT Luxe 5 мест будет стоить 938 900 рублей

Все автомобили имеют передний привод и РКПП,

Отзывы автовладельцев с сайта drom.ru

Отзыв с сайта drom.ru
Отзыв с сайта drom.ru

Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).
Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал.
Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня.
В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого  у меня.
Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично.
Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и расчитан.
Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/91692/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Отзыв с сайта drom.ru
Отзыв с сайта drom.ru
Первые впечатления: как будто сел на газель. Хотя за рулем газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управлеие.
Это как-бы первый минус.
Дальнейшие минусы:
2. Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80-ти стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
3. Очень высоко срабатывает педаль сцепления. При этом нога уже не достает пяткой пола и на весу разумеется устает.
4. Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные...
5. Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например отсутствие информации на дисплее компутера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу - ведь датчик по любому есть.
Это основыне минусы, остальные более мелкие буду описывать по мере того, как вспомню.
Теперь о плюсах:
Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.
Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно) коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая) но только до сотни - далее ехать не комфортно из-за "грузового" передаточного пятой передачи. 6-я передача не помешало-бы.
Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации - спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.
Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно - меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.
Очень неудобно расположено управление климатом - приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить.
Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.
Теперь по изменениям/доработкам:
Первое конечно купиль шипованную резину.  Второе - поставил блок ДХО, который автоматом включает дальний в режиме 1/3 накала днем.
На алике заказал, получил и установил зеркало со встроенным регистратором и камерой заднего вида. Надо сказать девайс оказался вполне приличного качества по смешной цене.
Через пару месяцев попыток езды на этом авто не выдержал и сделал полную шумоизоляцию - стало знааачительно комфортнее.
К невнятному рулению быстро привыкаешь. Осталось что-то сделать с сиденьем - может чехол объемный заказать... и получается вполне приличный авто.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/419621/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Конечно, этот автомобиль не может соревноваться с большинством современных иномарок по удобству и эргономике, но за свои деньги, да под наши условия, мне лично кажется что имеет место быть. Жаль конечно, что нет автомата, я бы сам рассмотрел даже возможность тогда покупки (езжу в городе и в пробках уж совсем не охота переключать руками).

Буду признателен за лайк и подписку на мой канал. Оставляйте свои комментарии, рекомендуйте друзьям. Всем хорошего настроения и ровных дорог.

Так же интересно:
Уже не универсал, но ещё ни минивен. Все модели и цены на компактвены.
Названы цены на все новые семейные автобусы которые продаются в России.