ВСТУПЛЕНИЕ
Marussia Motors была российским автопроизводителем, который активно участвовал в Формуле-1, где команда Marussia F1 соревновалась с 2012-2014 годах. Они построили два суперкара, странно выглядящих B1 и B2. В 2010 году была представлена концепция полноразмерного внедорожника класса люкс и экстренной помощи, но она так и не вышла в производство.
Marussia B2 2010 года, пожалуй, один из величайших автомобилей, когда-либо выезжавших из России, и был впечатляющим для своего времени, и по-прежнему даже по сегодняшним стандартам.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ИНЖИНИРИНГ
Были предложены два двигателя Cosworth, включая 3,5-литровый атмосферный V6. Тем не менее, это 2.8L с турбонаддувом V6.
Вот цифры:
420 л.с. и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента, впечатляющие показатели для автомобиля с общим весом всего 1100 кг (2425 фунтов). В середине двигателя B2 использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, RWD и алюминиевый полумонокок для шасси.
0-60 миль в час достигается за 3,2 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 192 миль в час (310 км / ч).
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И КУЗОВ
B2 был специально разработан, чтобы быть похожим на насекомое, которое звучит странно, пока вы не увидите потрясающий кузов. У него больше вентиляционных отверстий, чем у Сивика вашего брата, и более острых складок, чем у Авентадора. Тем не менее, именно функциональная аэродинамика превращает В2 в гусеничное оружие.
Двери похожи на «лебединые двери» Aston Martin, то есть они открываются немного вверх, чтобы избежать контакта с тротуаром. Задние выхлопы установлены по центру, как McLaren MP4-12C своего времени.
Действительно впечатляющее произведение искусства - это изогнутое ветровое стекло, которое может стать настоящим кошмаром для замены обоих продуктов.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И МАСТЕРСТВО
Материалы находятся не в корзине с деталями производителя, а являются уникальными для Marussia B2. Внутри вас встречают кожаные сиденья с вставками из алькантары, аккуратно отделанные цветной строчкой и окантовкой на ваш выбор.
Внутренняя планировка очень эргономична: большие и функциональные вентиляционные отверстия, соответствующее расположение кнопок и дополнительный экран для пассажира, который можно использовать для отображения информации о маршруте или производительности. Футуристический калибровочный кластер использует экран высокой четкости, довольно редкий вид в 2010 году.
Информационно-развлекательные системы управления автомобилем и сенсорным экраном - не ленивая резина другого производителя, они разработаны Marussia.
ПОКУПКА И ВЛАДЕНИЕ
В то время было произведено 500 единиц на сумму 100 000 евро (130 000 долларов США).Транспортное средство даже прошло краш-тестирование и успешно, подрамники были специально разработаны для поглощения энергии, связанной с таким событием.
Было бы чудом, если бы вы нашли его на продажу сегодня. К сожалению, в 2014 году компания распалась с 300 сотрудниками, и планы по Marussia B3 больше не были возможны.Если бы только бренд мог воскреснуть, как TVR ...