Найти тему
OVIDO

Персонализированный видеомаркетинг. Примеры и успешные кейсы

Оглавление

Персонализация — разделение аудитории на узкие сегменты, для каждого из которых создается уникальное рекламное предложение. Делается это или созданием нужного количества разных предложений,
или акцентированием внимания на разных особенностях одного продукта
для каждого сегмента.

В этом материале мы собрали 10 кейсов использования персонализированного видеомаркетинга известными мировыми компаниями.

AT&T

Когда новый или существующий клиент заказывает устройтво на сайте, AT&T автоматически создает видео с персонализированным приветствием, в котором показывает модель выбранного покупателем продукта, статус его отправки, детали и преимущества, а также доступные аксессуары. Разработкой рекламной кампании занимался сервис SundaySky.com

Nike

Интерактивная реклама кроссовок Nike Air была рассчитана на оффлайновых покупателей, видеоролик генерировался мгновенно — любой посетитель мог сфотографироваться в фотозоне и уже через несколько секунд посмотреть видео с собой на экране телевизора в магазине.
Рекламу разработал сервис
ImpossibleFX

City

Банк City лично приветствует новых владельцев карты, объясняя с помощью видео детали выбранного ими тарифного плана, кредитного лимита и другие преимущества. Видео обращается к зрителю по имени и направлено на увеличение вовлечённости клиентов в сотрудничество с банком и упрощение для них процесса начала использования карты. Разработкой рекламной кампании занимался сервис SundaySky.com

Олимпийские Игры
для Bloomber

Во время Олимпийских Игр 2016 года в Рио после каждого соревнования автоматически монтировался видеоролик с именами победителей, флагами их стран и суммарным количеством медалей, заработанных страной на протяжении Олимпиады. Создание видео занимало 3 минуты, готовый ролик автоматически выгружался в Твиттер-канал Bloomberg.

Для достижения такого уровня автоматизации команде Algo.tv пришлось создать собственную цветовую палитру для каждой из более чем 200 стран-участниц. Видеокампания позволила оперативно информировать читателей о результатах соревнований, и делать это быстрее и нагляднее, чем материалы новостных сводок от журналистов.
Инфографику создавал сервис
Algo.tv

TripAdvisor

TripAdvisor использует ретаргетинг-рекламу в прероллах к видео на YouTube (подробно о ретаргетинге и его работе мы расскажем в следующем материале) чтобы вернуть пользователей, недавно просматривавших варианты отелей, обратно к бронированию. Для этого TripAdvisor показывает зрителям недавно просмотренные и похожие варианты размещения. Разработкой рекламной кампании занимался сервис SundaySky.com

Биржевые котировки для Bloobmerg

Специальный шаблон визуализировал три лучшие и три худшие котировки биржевого индекса Standard & Poor's 500 по результатам дня. После этого видео получало персонализированный характер — каждой из шести акций подбиралась наиболее соответствующая её сфере анимация (было разработано более 50 вариаций). Видео выгружалось в облако и публиковалось в социальных сетях и на сайте Bloomberg. Таким образом, каждый вечер читатели получали наглядную и полезную информацию о движении на биржевом рынке. Инфографику создавал сервис Algo.tv

Sear

Sears — крупный онлайн-магазин, использующий персонализированные видео чтобы стимулировать участников программы лояльности. Для этого в ролик включен статус клиента, накопленные им бонусные баллы и рекомендуемые для покупки за них продукты, которые тоже выбраны по истории поиска и просмотров этого клиента.
Разработкой рекламной кампании занимался сервис SundaySky.com

Mr.Robot

На сайте сериала Mr.Robot была специальная форма, в которую любой посетитель мог загрузить свои фотографии и получить минутный ролик одной с одной из сцен фильма со своими фотографиями, вмонтированными в неё.
Рекламу разработал сервис ImpossibleFX

Honda

Дилерская сеть Honda создала набор роликов, в которых автомобили компании сравнивались с конкурентами. Реклама была таргетирована так, что зрители разных районов штата видели в конце каждого ролика контакты и адрес ближайшего к ним дилерского центра. Это стало реальным с помощью настроек геотаргетинга в социальных сетях.

Общий кэшбек составил $7,83 с каждого потраченного на рекламу доллара. За период проведения кампании было продано 912 автомобилей, что на 29% больше результатов предыдущего, без рекламных видеороликов, квартала. Общее количество просмотров видео составило около 8 миллионов.
Разработкой рекламной кампании занимался сервис
Eyeview

Cars.com

Портал Cars.com применяет персонализированную видеорекламу для недавних посетителей, которые были на сайте, но ничего не приобрели. Видео генерируется на основе просмотренных пользователем объявлений и содержит адрес и контакты ближайшего к нему дилерского центра.
Разработкой рекламной кампании занимался сервис
SundaySky.com

Ovi.do — умеем создавать видео в реальном времени. Будем полезны если Вы:
- Ищете исполнителя для создания рекламных видео;
- Хотите персонализировать текущую рекламу;
- Планируете генерировать видео для всех товаров из существующего контента;
- Собираетесь использовать видео в e-mail рассылках;

Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru