Найти в Дзене
7 вредных и полезных советов в персонализации видео
Персонализация видео — невероятный инструмент для привлечения клиентов. Он обладает убедительной, простой в понимании и индивидуальной для каждого клиента информацией. Многие крупные бренды используют персонализированные ролики для построения коммуникации с клиентом из-за простоты создания и поддержки такой рекламной кампании. В этом материале мы собрали 7 советов о том, что стоит, а чего не стоит применять в вашей следующей маркетинговой персонализированной кампании. 1. Поставьте четкие цели...
5 лет назад
Продвижение и аналитика видеороликов на YouTube
Созданный видеоконтент не гарантирует просмотры. На их активность влияет множество факторов, начиная от названия и заканчивая неудачной фразой в середине ролика. В этом материале подробно рассказано, как правильно оформлять видеоролики и использовать SEO-инструменты YouTube для аналитики. Основные показатели продвижения видео Главным показателем для продвижения видеоролика в топ является удержание аудитории. Удержание — это процентное соотношение длины ролика к средней длительности его просмотра...
5 лет назад
Как увеличить конверсию лендинга с помощью видео
В посадочных страницах с высокой конверсией переходов применяются одни и те же приёмы — явный призыв к действию (Call To Action, CTA), чувство срочности, сигналы доверия и красивые визуальные эффекты. Комбинация этих факторов влияет на время просмотра страницы и уровень доверия посетителя. Качественное видео включает в себя все вышеописанные элементы и может увеличить уровень конверсии посадочной станицы. Персонализируйте видео, если это возможно Не важно, ориентирована посадочная страница на...
5 лет назад
Персонализированные видео: следующий шаг в видеомаркетинге
Мы все испытываем тёплое и приятное чувство, когда наше имя запоминает охранник на парковке или кассир в ближайшем к дому супермаркете. Это очень простой жест, тем не менее, имеющий огромное влияние на нашу психику. Обращение по имени заставляет нас чувствовать свою связь с собеседником и толкает на более открытое обратное общение. Это приятное чувство «узнаваемости» и есть главный секрет, почему персонализированный видеомаркетинг является настолько эффективным. Теперь персонализация применяется не к тексту, как было раньше...
101 читали · 5 лет назад
70% покупателей выбирают автомобиль под влиянием видеоконтента
Как и 30 лет назад, покупатели продолжают задумчиво постукивать по колесу ногой и брать машину на тест-драйв, но интернет и широкое распространение видеоконтента кардинально изменили сам подход к процессу выбора машины еще до первого посещения автосалона. Теперь перед реальными действиями покупатели предпочитают ознакомиться со всей доступной информацией, прочитать отзывы в Интернете и посмотреть видеообзоры модели на YouTube. По данным исследования Google & TNS Auto Shopper, в среднем покупатель совершает всего два визита в дилерский центр/автосалон перед покупкой...
5 лет назад
Преимущества, недостатки и будущее видеомаркетинга в недвижимости
Майкл Литт, генеральный директор и соучредитель Vidyard. В этом материале собраны мнения крупнейших агентств недвижимости США и их ответы на три главных вопроса: ● В чем преимущества видео для недвижимости; ● В чем недостатки видео для недвижимости; ● Где видео недвижимости действительно работают; В чем преимущества видео для недвижимости Эксперты называют разные факторы, влияющие на успех продуктовых видео. Тем не менее все они сходятся в основных критериях, которые должны быть соблюдены:...
5 лет назад
Рекламные каналы и методы продвижения
Есть несколько информационных каналов и возможностей для размещения видеорекламы. Каждый из них по-своему уникален, все они предлагают разные инструменты для взаимодействия со зрителем. 1. E-mail рассылка Электронное письмо с вложенным видео можно использовать для приветствия нового пользователя после регистрации в системе, совершения им покупки или другого триггера и для возвращения посетителя на сайт. Приветственные письма После регистрации пользователь получает письмо с короткой видеоинструкцией о работе сервиса и начальными советами...
372 читали · 5 лет назад
Персонализированный видеомаркетинг. Примеры и успешные кейсы
Персонализация — разделение аудитории на узкие сегменты, для каждого из которых создается уникальное рекламное предложение. Делается это или созданием нужного количества разных предложений, или акцентированием внимания на разных особенностях одного продукта для каждого сегмента. В этом материале мы собрали 10 кейсов использования персонализированного видеомаркетинга известными мировыми компаниями. AT&T Когда новый или существующий клиент заказывает устройтво на сайте, AT&T автоматически создает...
5 лет назад
8 фактов о преимуществах видеоконтента
1. 70% специалистов по маркетингу отмечают, что видеореклама работает лучше любых других форматов – MarketingProfs По исследованию портала MarketingProfs, больше 70% маркетологов утверждают, что видео позитивно влияет на ROI (коэффициент эффективности любой рекламной компании, о его вычислении мы расскажем в следующем материале). 2. 64% потребителей чаще покупают продукт после просмотра видео о нем Аудиторская компания ComScore отчиталась, что почти две трети пользовалей чаще покупают продукт или услугу, если посмотрели видео о нем в любом формате (трансляция, запись, анимация)...
5 лет назад
4 причины рекламировать видео недвижимости на Facebook
Facebook сегодня — уникальная рекламная платформа, в том числе для рынка недвижимости. Facebook является самым популярным сайтом в мире — ежемесячно его посещают свыше 1,5 миллиарда человек (четверть населения планеты). С момента появления в 2006 году он кардинально изменил социальное взаимодействие не только между людьми, но и между клиентом и бизнесом. 1 Видеомаркетинг сейчас на подъеме Facebook удвоил общее число показов видеороликов за сутки с 4 до 8 миллиардов. Восемь миллиардов видео показывается в социальной сети за 24 часа (это больше чем всё население планеты)...
5 лет назад
Вся статистика о видеомаркетинге, которую вам нужно знать.
1. Использование видео в контент-маркетинге повышает конверсию в среднем на 66% (4.8% против 2.9%) — Aberdeenessentials 2. Наличие видео на посадочной странице способно повысить конверсию до 86%. –EyeView 3. 65% покупателей предпочитают покупать товар после просмотра видео о нём. –Forbes 4. Австралийское агентство недвижимости получило на 403% больше откликов на объявление с видео, по сравнению с традиционным форматом. –Virtuets 5. 73% продавцов предпочтут агентство недвижимости, создающее видео...
5 лет назад