Итак, завершаю серию Дзен-постов по объяснению сложных терминов из сетевого маркетинга простым языком. Предыдущие мои посты читайте тут:
1) «B2B, HTML, SEO и иные "звери" интернет-маркетинга - что это такое простым языком?»
3) «Мем, лид, конверсия, нативная реклама: с чем их едят? Простыми словами ))»
4) «Простыми словами о сложных терминах Интернета: сетевой трафик, ретаргетинг и др.»
Спамность – среднее число внешних (на другие источники) ссылок на сайте, где покупается место для размещения ссылки.
Тошнота (тошнотность) – уровень заспамленности контента наиболее частым словом, в результате восприятия которого страница сайта воспринимается (не)естественно поисковыми системами.
Триггер (англ. trigger – инициировать) – побудитель либо повод, базирующиеся на действиях пользователя, календаре и проч.
Фолловер – подписчик на чьи-либо сообщения в Твиттере (иногда – на любой площадке в Интернете).
Хайп (англ. hype – навязчивая реклама, шумиха, ажиотаж) – раскрутка, раздувание, например путем издания книги, онлайн-консультаций, инфо-поводов (скандальных и/или привязанных к актуальным новостям). В соц. сетях позволяет быстро поднять страницу и набрать число отзывов и цитат.
Хештег, хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hash – значок "решетка", tag – метка) – тип пометки или тега для структурации контента с добавлением символа #. Означает слово или фразу, которым предшествует решетка #, чтобы отнести сообщение к той или иной теме.
Частотные слова – многократно повторяющиеся в конкретном тексте слова.
Яндекс.Вебмастер – сервис Яндекса для сбора информации по индексации портала, новым и удаленным страницам, оптимизации индексирования портала и его возникновение в результатах поиска.
Яндекс.Метрика – сервис анализа главных показателей эффективности сайта.
Юридический маркетинг, маркетинг юридических услуг, – направление маркетинга, изучающее привлечение клиентов в юридический бизнес. Включает PR; партизанский маркетинг (сарафанное радио и проч.); работу с партнерами и CRM; интернет- и корпоративный маркетинг.