Большинство автомобилей, произведенных в наши дни, выглядят просто как близнецы, по недоразумению имеющие на капоте значки разных компаний. Оригинально, не правда ли?
Нам нужны новые дизайнерские идеи в автомобильной промышленности, хочется оригинальности, как в 1960-е годы, когда узнаваемость была отличительной чертой дизайна любой машины.
Нам нужно больше таких машин, как Chrysler Crossfire, или Ford Mustang, или Dodge Viper, или любая другая модель автомобиля, которая была бы уникальной и выделялась в толпе. Именно такой автомобиль хотят иметь многие покупатели, а не какой-нибудь супер-мини-вэн с шестнадцатью DVD-плеерами и удобными креслами для 43 000 взрослых.
Кто-то, может быть, скажет, что это преувеличение, но я так не думаю.
Возможно теперь, когда GM и Chrysler проводят реструктуризацию и разрабатывают новые планы, чтобы сохранить позиции ведущих производителей, они придут к мысли выпускать новые модели автомобилей, которые не будут похожи друг на друга как две капли воды. Chrysler заключил новый партнерский договор с Fiat, который, будем надеяться, вдохнёт свежую струю в устаревшее производство. Fiat создал в последнее время несколько хороших автомобилей, правда, не в моём стиле, но, тем не менее, это удачные модели.
Без сомнения, было бы очень здорово выпустить несколько концепт-каров, которыми мы восхищаемся на авто-шоу. Обычно производитель объявляет новой моделью слегка видоизменённую версию старого автомобиля, как произошло с Ford Taurus. Я развеселился, когда узнал, что его назвали Ford-500.
У Chrysler в последнее время было несколько действительно классных концепт-каров, но колоссальные финансовые проблемы не дали превратить их в продаваемые машины, большинство из них даже не попали в разработку производственных линий.
Поэтому, когда вы решаете купить новый автомобиль, обратите внимание на те модели, которые выглядят нестандартно и оригинально. Чем больше покупателей проголосуют финансово за уникальные, нестандартные автомобили, тем разнообразнее будут автомобили на дорогах и мы, таким образом, получим широкие возможности для выбора.