А вот и очередной обзор "подъехал"! На этот раз получилось взять на тест шевроле эпику - седан D класса.
Итак, что мы имеем за 450-500 тысяч рублей?
Двигатель
На этот автомобиль устанавливались двигатели объемом 2.5 литра и 2.0 литра. Мощность 156 и 143 лошадиные силы соответственно. Немного подробнее об этих двигателях:
2.5 - разрабатывали его люди из Porshe, потому он достаточно интересный в плане динамики, но совсем не интересный в плане надежности. Единственный плюс этого двигателя - цепь грм. Все. На этом плюсы заканчиваются. Минусы можно перечислять очень долго, но основной из них - малый ресурс двигателя. Капитальный ремонт может потребоваться уже на 150 000 км. Он очень не любит перегрев и от перегрева у него лопаются гильзы в цилиндрах. Ремонт порядка 150 000 рублей. Так же есть серьезный косяк - катализаторы быстро разрушаются от некачественного топлива и пыль от катализаторов попадает в цилиндры, что приводит к образованию задиров - это тоже капитальный ремонт двигателя с большими вложениями. Не покупайте машину с этим двигателем!
2.0 - хороший, сбалансированный двигатель с неплохой динамикой. Имеет ременной привод грм, не боится перегревов (без фанатизма, конечно), не втягивает в себя пыль от катализаторов. Его ресурс до кап.ремонта 300-400 тысяч км, что весьма неплохо.
Коробка передач
На этот автомобиль ставились 3 вида КПП:
1. Механическая 5-ти ступенчатая - самая обычная коробка. Нормальная по надежности.
2. 6-ти ступенчатая АКПП от компании GM - капризная коробка передач. Случаются преждевременные поломки. Ремонт дорогой - около 100 000 рублей.
3. 5-ти ступенчатая АКПП фирмы Aisin - вот это уже крепкая АКПП. Надежность на высоте, не капризная и не такая дорогая в ремонте.
Салон
Интерьер достаточно современный. Максимальная комплектация может похвастаться полным электропакетом, в том числе электрическими регулировками сидений и электроприводом зеркал. Так же есть однозонный климат контроль и круиз контроль. Руль, что хорошо, регулируется не только по наклону но и по вылету - можно удобно устроиться на водительском месте.
Задний ряд в этом автомобиле достаточно просторный. В сиденье встроен подлокотник, что добавляет удобства задним пассажирам.
Так же есть видео-обзор этого автомобиля:
Заключение
В целом, я могу посоветовать рассмотреть эту машину к покупке, если у вас имеется 400-500 тысяч рублей, но рассматривать нужно только вариант с 5-ти ступенчатой АКПП и 2.0 двигателем - это сочетание самое лучшее!
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам все понравилось, то ставьте лайк, пишите комментарии, делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на канал! Для вас это не сложно, а для меня полезно и приятно.
Смотрите так же: обзор Mitsubishi Galant 9