192 подписчика

Хороший автомобиль до 500 000 рублей. Chevrolet Epica

202 прочитали

А вот и очередной обзор "подъехал"! На этот раз получилось взять на тест шевроле эпику - седан D класса.

2011 год выпуска
2011 год выпуска

Итак, что мы имеем за 450-500 тысяч рублей?

Двигатель

На этот автомобиль устанавливались двигатели объемом 2.5 литра и 2.0 литра. Мощность 156 и 143 лошадиные силы соответственно. Немного подробнее об этих двигателях:

2.5 - разрабатывали его люди из Porshe, потому он достаточно интересный в плане динамики, но совсем не интересный в плане надежности. Единственный плюс этого двигателя - цепь грм. Все. На этом плюсы заканчиваются. Минусы можно перечислять очень долго, но основной из них - малый ресурс двигателя. Капитальный ремонт может потребоваться уже на 150 000 км. Он очень не любит перегрев и от перегрева у него лопаются гильзы в цилиндрах. Ремонт порядка 150 000 рублей. Так же есть серьезный косяк - катализаторы быстро разрушаются от некачественного топлива и пыль от катализаторов попадает в цилиндры, что приводит к образованию задиров - это тоже капитальный ремонт двигателя с большими вложениями. Не покупайте машину с этим двигателем!

2.0 - хороший, сбалансированный двигатель с неплохой динамикой. Имеет ременной привод грм, не боится перегревов (без фанатизма, конечно), не втягивает в себя пыль от катализаторов. Его ресурс до кап.ремонта 300-400 тысяч км, что весьма неплохо.

Коробка передач

На этот автомобиль ставились 3 вида КПП:

1. Механическая 5-ти ступенчатая - самая обычная коробка. Нормальная по надежности.

2. 6-ти ступенчатая АКПП от компании GM - капризная коробка передач. Случаются преждевременные поломки. Ремонт дорогой - около 100 000 рублей.

3. 5-ти ступенчатая АКПП фирмы Aisin - вот это уже крепкая АКПП. Надежность на высоте, не капризная и не такая дорогая в ремонте.

Салон

Максимальная комплектация
Максимальная комплектация

Интерьер достаточно современный. Максимальная комплектация может похвастаться полным электропакетом, в том числе электрическими регулировками сидений и электроприводом зеркал. Так же есть однозонный климат контроль и круиз контроль. Руль, что хорошо, регулируется не только по наклону но и по вылету - можно удобно устроиться на водительском месте.

А вот и очередной обзор "подъехал"! На этот раз получилось взять на тест шевроле эпику - седан D класса.  Итак, что мы имеем за 450-500 тысяч рублей?-3

Задний ряд в этом автомобиле достаточно просторный. В сиденье встроен подлокотник, что добавляет удобства задним пассажирам.

Так же есть видео-обзор этого автомобиля:

Заключение

В целом, я могу посоветовать рассмотреть эту машину к покупке, если у вас имеется 400-500 тысяч рублей, но рассматривать нужно только вариант с 5-ти ступенчатой АКПП и 2.0 двигателем - это сочетание самое лучшее!

А вот и очередной обзор "подъехал"! На этот раз получилось взять на тест шевроле эпику - седан D класса.  Итак, что мы имеем за 450-500 тысяч рублей?-4

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам все понравилось, то ставьте лайк, пишите комментарии, делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на канал! Для вас это не сложно, а для меня полезно и приятно.

Смотрите так же: обзор Mitsubishi Galant 9