Мошенники из интернет- магазина Virta причины их успеха, методы защиты.
Если в поисковике набрать название интернет- магазина Virta, то выскакивает более тысячи сообщений пострадавших клиентов. Претензии у клиентов разные, но везде фигурирует обман. Непосвященному человеку трудно объяснить, почему не смотря на такое гигантское количество отрицательных отзывов, количество клиентов у этого магазина не убывает. Причина их успеха состоит в том, что клиенты не знают, что обращаются в этот магазин.Расскажу о своем случае. На сайте яндекс-дзен , среди массы всяких сообщений пользователей, я наткнулся на распродажу приборов ночного видения с 70% скидкой. Прибор был очень хороший - дистанция обнаружения 1800 метров, возможность записи и всего за 2 000 рублей. Был указан адрес сайта, в котором не было никакой информации о Virta. Я оставил контактный телефон и мне перезвонил оператор. НО, у меня разрядилась батарея. Когда через некоторое время я включил телефон, то обнаружил, что мошенники звонили мне последующим телефонам (8 991 390 7) 590,( --- ) 612, (----) 538, (-) 605, (-)526, (-)598, (-)613, (_)653, (-)540, (-) 661, (-)583, (-) 620, (-) 572, (-) 577, (-) 644, (-)610, (-)252, (-)573, 84993468079. Затем я получил СМС сообщение о том, что пришла посылка от фирмы Virta. но, здесь ошибся я Прежде чем получить и оплатить наложенным платежом посылку, надо было посмотреть отзывы на эту фирму. Я этого не сделал. Хотя уверен, что это меня не спасло бы. Так как убежден, что таких фирм-мошенниц у них много. В посылке был разный мусор, но тепловизора в ней не было. Но реклама на мой тепловизор с сайта дзен уже исчезла. А появилась реклама на тепловизор DALI. Когда позвонил автоответчик по поводу тепловизора DALI, то телефон сначала был другой (88122431969). Но, когда позже позвонили операторы, чтобы оформить заказ, то тоже начали "светиться" телефоны мошенников, которые приведены выше (8 991 390 7 ). Особенность этих телефонов состоит в том, что если после разговора с оператором, вы попытаетесь перезвонить по этому телефону, то вас поблагодарят за звонок, но скажут, что функция голосовой почты не подключена. Поэтому необходимо перезванивать оператору после оформления заказа. И, если разговор не состоится, то это верный признак мошенников. Для того, чтобы защитить свои права покупателя я пытался обратится в, вероятно, в прокуратуру или роспотребнадзор через интернет. Очень оперативно мне перезванивали незнакомые люди и пытались оказать помощь. Для оказания помощи мне было необходимо обратиться в определенную структуру к определенному специалисту, который оформит заявление по известной ему форме. Речь этих помощников была характерна для людей, не отягощенных знаниями, но имеющих большое желание заработать. Будьте внимательны. Чтобы не попадаться на уловки мошенников предлагаю следующее: 1. Указывайте в комментариях те телефоны и те названия фирм, которые обманули вас. 2. Перезванивайте оператору после оформления заказа. Если разговор с оператором по этому телефону невозможен, то не получайте этот заказ. В этом случае фирма-заказчик понесет небольшие убытки за почтовые услуги. Но эти убытки не идут ни в какое сравнение с тами убытками, которые уже понесли многие клиенты и можете понести вы. И, возможно, нам удастся уменьшить количество мошенников на нашей страничке в интернете. Посмотрите сейчас на свою страничку в интернете. Справа или слева, сверху или снизу вы увидите рекламу о распродаже с гигантской скидкой. Без названия магазина-интернета .... Дайте им свои данные и вам обязательно перезвонят