🙁Чем Лансер 10 бесит владельцев?

711 прочитали

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.). Три коробки передач: Механика, 4-х ступенчатый автомат и вариатор.

В 2010 году был первый рестайлинг, добавили новый бампер, решетку радиатора, улучшили шумоизоляцию и добавили новый двигатель 1.6 (117 л.с.). Убрали кузов хетчбек. Все Лансеры для нашего рынка собирали в Японии. Настоящий японский автомобиль! Но все не так просто, есть и основные проблем, основано на отзывах владельцах.

1. Кузов.

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.).

Как и в большинстве японцев, металл достаточно тонкий и толщина лакокрасочного покрытия не готово к нашим условиям. На всех поддержанных авто много царапин и сколов. Особо подвержен порог. Поэтому не редкость – перекрашенный капот.

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.).-2

2. Салон

Материалы отделки не самые долговечные, руль быстро изнашивается и уже к ста тысячам пробега он теряет товарный вид. Кнопки затираются, пластик на торпедо жесткий, он начинает скрипеть. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.).-3

3. Двигатели

Из всей линейки, самым неудачным оказался объёмом 1.5 л. Его конструктивной особенностью, является закоксованность поршневых колец. После 100 000 км пробега он начинает подъедать масло. У всех по-разному, кто-то утверждает, что совсем не подливает, кто-то 0,5 л на 1000 км. Это актуально для жителей в мегаполисе, которые перегревают в пробках моторы.

1.8
1.8

Идеальным вариантом, считается 1.8 л. Его объёма хватает, чтобы не держать стрелку тахометра в красной зоне, для комфортной езды. Ресурс 250 – 300 тыс. км.

4. Трансмиссия

Если рассматривать по порядку, то механическая пятиступенчатая Getrag F5M, устанавливаемая в паре с 1.5 л. У неё сцепление приходилось менять уже на 40-50 тыс. км.

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.).-5

На остальных движках, японская КПП Aisin зарекомендовала себя в лучшем свете. Лишь после 8 лет владения, чуть труднее становится переключение.

Вариатор. Не стоит его боятся до 140, потом лучше продать. Ремонт его в разы дороже МКПП.

5. Тормозные диски

К заводским вопросов нет, но они кончаются к 90 тысячам. Проблема будет найти достойный аналог. Всё, что сейчас продают в магазинах, изнашивается после 15000 км. Суппорта время от времени «брякают».

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.).-6

6. ЭУР

Опять же, в версии 1.5 л. Замечаются проблемы с электроусилителем руля. Рейка достаточно рано досаждает стуками.

7. Блок управления

Зимой, одновременно включив обогрев зеркал и заднего стекла, реле обогрева может оплавиться. Решений несколько, или перепайка реле, или замена блока полностью.

В итоге, автомобиль получился действительно надежным. Слабые места Лансер 10 присущи конкурентам. На вторичке лучше всего выбирать комплектации, как минимум с 1.8 двигателем. И механической коробкой. Он ещё проходит несколько лет без крупных вложений.

Ставьте палец вверх👍! Подписывайтесь на канал, чтобы узнать ещё много нового!

Интересные статьи:

😠5 причин продать Volkswagen Polo.

6️⃣Мазда 6 третьего поколения, все проблемы модели.

📑Что можно купить на автомате за 400 тысяч рублей?