Как часто мы слышим такое словосочетание – «лояльный клиент». Некоторые с гордостью могут сказать про себя: я - лояльный клиент! Компании вводят целые программы лояльности для своих клиентов, для того чтобы сделать их более лояльными. Вообще, что такое лояльность? Лояльность – это приверженность к чему либо, в данном случае, мы сейчас имеем в виду торговлю, то лояльность к бренду. Проще говоря, клиент приходит к нам еще раз и еще раз, покупает еще и еще, несмотря на то, что точно такой же товар у конкурентов зачастую стоит дороже, чем у нас. Это происходит, когда эмоциональная составляющая покупки превышает рациональную. Когда клиенту нравится, как его обслужили, как к нему доброжелательно отнеслись, как вовремя ему изготовили и доставили. И самое главное – клиент готов за это платить! И более высокую цену, чем у конкурентов, превышает та ценность, которую он получил вместе с покупкой. Один мой клиент как-то сказал, что платя более высокую цену, он платит как бы «чаевые», за свое
Лояльный клиент - кто это и зачем он нужен в бизнесе?
11 июля 201911 июл 2019
251
2 мин