Найти в Дзене
Logos Freedom

Как экономить на мобильной связи, бензине и ресторанах?

Кэшбек-это не только экономия, в случаях с бонусными милями авиакомпаний вы можете повысить класс обслуживания за счёт бонусов.
Кэшбек-это не только экономия, в случаях с бонусными милями авиакомпаний вы можете повысить класс обслуживания за счёт бонусов.

Буквально недавно большинство зарплатных клиентов сразу же обналичивали получку в день зачисления. И банк недополучал тех средств, что мог заработать на эквайринге и процентах от переводов на всевозможные счета. Для того и придумали различные "плюшки" для клиентов в виде кэшбека и бонусов, лишь бы только они пользовались картами и оплачивали по безналу.

Существует несколько вариантов программ лояльности:

1. Когда ежемесячно возвращаются реальные деньги, в размере от 1% до 10% от суммы безналичных покупок или платежей. Это самый удобный вариант, потому что вознаграждение чаще всего можно потратить на что угодно.

2. Когда возвращаются до 30% стоимости баллами, которые можно обменять на сувенирную продукцию, оплатить мобильный телефон, обед в ресторане или получить скидку на обслуживание. В этом случае сам кэшбек больше, но вариантов, куда можно потратить меньше.

3. Когда за определённую сумму начисляются мили, которыми можно воспользоваться при покупке авиабилета, чтобы получить скидку или повысить класс обслуживания.

Существуют также кобрендовые карты, выпущенные в партнёрстве с одним брендом, представляющие клиенту льготные условия на покупку товара в магазинах этой сети, либо повышенный кэшбек за покупку у партнёра.

Многие банки сейчас предлагают выбрать приоритетные направление, по которому вознаграждение будет максимально высоким. Это могут быть рестораны, АЗС, крупные интернет-магазины.

Подобные бонусные программы- это очень удобно и выгодно. Можно подобрать карту, которая оптимально подойдёт для ваших самых частых расходов, где банк будет возвращать за них повышенные баллы, так и для всех расходов, включая переводы.