Найти в Дзене

Главный конкурент ритейла

Начинают проявляться первые контуры настоящих, но не очевидных конкурентов традиционных ритейлеров. Кто они? Это ботаники, которые заставляют трепетать сердца миллионов людей, принуждая их затаив дыхание следить за матчами и в свободное время? уподобляясь своим кумирам? рубиться в эти игры. И это, как вы видите, отнюдь не онлайн магазины, о которых вы, возможно, подумали в качестве конкурента.

Первым? и самым значимым конкурентом будет киберспорт. Недавно были приведены цифры от PwC, о том, что киберспорт занял первое место по потенциалу роста выручки, набрав 100 очков и опередив футбол с его 81,7 очками, баскетбол - с 80,1 очками.

-2

Дальше - больше! Ожидается, что киберспорт с нынешних 805 млн. долларов скакнёт за три года почти в два раза и перевалит за полутора триллионную выручку, т.е. вы понимаете какими темпами он растёт каждый год! Кстати, несмотря на такой рост многие даже и не знают, что это за дисциплины такие. Вот самые популярные: Dota 2 (стратегия), Fortnite (стрелялка), CS:GO (стрелялка), League of Legends (стратегия). Обратите внимание на них, в первую очередь.

Для примера, призовой фонд главного турнира по дисциплине Dota 2 The International в августе 2018 года составил 25 млн долларов, а за первое место 11 млн долларов. Вполне себе такие приличные деньги, за которые рубятся уже десятки миллионов людей.

-3

Так причём здесь киберспорт и ритейл? Киберспорт забирает не деньги, а время, которое раньше тратили на шоппинг, а взамен даёт эмоции несравнимые ни с каким даже самым изысканным и драйвовым шоппингом, поэтому, когда мы говорим об улучшении покупательского опыта мы должны в голове держать не просто удобство, качество и своевременность, а ту планку, которую задают альтернативные источники эмоций. И доступ к этим эмоциям - практически без ограничения в любое время суток в отличие от шоппинга, и битва разворачивается за сердца покупателей: на киберспортивных аренах, в канале Twitch и унылом торговом зале с тоскливым шоппингом.

Главное правильно выбрать конкурента, чтобы выиграть.

Знаешь технологии – идёшь в правильном направлении!

Так ли мы сильно поменяем свои привычки покупок рекомендую прочесть ещё и вот эту статью «Как мы будем покупать в ближайшие три года?».

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov

Ритейл
3805 интересуются