Почти каждый производитель имеет автомобиль с пневматической подвеской. Большинство систем используют немецкие пневматические стойки, соединенные с WABCO компрессором. Между стойками компрессором находятся резервуары, клапаны регулировки. И, конечно, все это управляется блоком управления с программным обеспечением, контролирующим систему. Секрет для диагностики проблем заключается в информации какие критерии система использует для регулировки компрессора / резервуара,имеет ли она инструмент для сканирования, который может передавать информацию. Эти системы не используют компрессор для непосредственного заполнения воздушных камер. Вместо этого, компрессор подает воздух в резервуар, который используется для заполнения камер. Некоторые транспортные средства имеют только один резервуар, в то время как другие могут иметь несколько. Резервуар оборудован датчиком давления и клапанами для отправки сжатого воздуха к стойке и выпуска избыточного давления. Не рабо тайте с резервуаром, если систе