Всем привет!
Мы расскажем вам о кузовном ремонте в теории. Вопросы и ответы. Постараемся ответить на часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте и все что с ним связано, простыми словами и с наглядными примерами :)
Все кто владеет автомобилем, так или иначе сталкивался с повреждениями своего или чужого авто.
Ни для ни кого не секрет, что кузов является самым дорогостоящим элементом автомобиля. И повреждения, сколы, вмятины и царапины довольно ощутимо могут ударить по карману, при восстановлении.
Само понятие кузовной ремонт, подразумевает (важно запомнить этот термин): Восстановление кузова транспортного средства максимально близкое к состоянию заводского. То же касается и Лакокрасочного покрытия(ЛКП), и стеклянных элементов.
Тут важно понимать, что идет именно ремонт, а не воссоздание заводских параметров кузова или ЛКП.
Многие из-за не знания и не понимания, что же конкретно происходит с их железным конем, считают, что автомобиль после ремонта должен быть именно как с конвейера. К сожалению это не так.
Сам кузовной ремонт состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует особого профессионализма и умения.
Этап 1. Разборка авто (слесарка)
На этом этапе производится разборка автомобиля как полная так и частичная, для полного доступа к повреждённому участку или элементу.
Этап 2. Рихтовка (жестянка)
Тут из названия все понятно, этап где рихтуют поврежденный участок. Настом же этапе, заменяют отрезные элементы кузова.
Этап 3. Подготовка
Ну а тут устраняют недостатки сварочных/рихтовочных работ, наносят "шпаклю", выравнивают поверхности.
Этап 4. Окраска (малярка)
Подготовленную поверхность кузова, или элемента, окрашивают по технологии либо завода изготовителя, либо производителя материалов которым происходит окраска.
Этап 5. Сборка (слесарка)
После покраски и сушки в камере, собираем все обратно.
Этап 6. Полировка
После окраски, остаются шероховатости и неровности на ЛКП автомобиля, которые необходимо устранить с помощью полировки. А так же на этом этапе придаётся «околозаводской» блеск автомобилю. А точнее восстанавливаемой детали.
Все этапы, которые перечислены выше, важные. Нет такого этапа, где можно «с филонить». На каждом этапе делается все очень скрупулёзно и внимательно, ценой оплошности одного человека может стать полная переделка огромной работы. О каждом этапе, и количестве людей участвующие в них, я постараюсь описать в своих следующих статьях.
Нужно так же понимать, что ЛЮБОЙ кузовной ремонт, а если это ещё и отрезные детали, это колоссальный объем работы, и немалое количество времени. Этапов много, на каждом так же работают люди которые склонны ошибаться, поэтому при приемке автомобиля из кузовного цеха, осматривайте автомобиль и принимайте работы очень внимательно.
Подписывайтесь на наш канал! Рассказывайте друзьям и делайте репост на своей страничке в соцсетях :) И нам приятно, и ваши друзья приоткроют тайны кузовного ремонта :)
#всёремонтируемо