Найти в Дзене
CARHack

Самые востребованные автомобили до 1 млн рублей

Если посмотреть, какой автомобиль россиянин может позволить себе сегодня до 1 млн., то заметно, что качество жизни упало. Несколькими годами ранее в ценовом сегменте 1 млн. можно было приобрести седан бизнес сегмента в начальной комплектации. И это был новый, а не б/у автомобиль. Конкретно речь о корейцах i40 и «Оптима». На отечественном рынке присутствовали бюджетные версии этих авто на механической трансмиссии. Где-то рядом в начальной комплектации была и Мазда 6. «Шестерка» также продавалась на «механике». Нет, эти модели сейчас не ушли с рынка, их стоимость прилично перевалила за миллион.

Доходы среднестатистического россиянина не увеличились, у кого-то выросли, но минимально. И теперь мы можем позволить себе за миллион не больше чем В или С класс. Причем в зависимости от марки это будут автомобили не самых богатых комплектаций. В пятерке покупаемых машин до 1 млн. традиционно корейцы, французы, представители концерна VAG: «Рио», «Солярис», «Дастер», «Поло», «Рапид». Как видим, в основном компактные седаны и всего один кроссовер.

Корейцев чаще покупают в ценовом диапазоне 850-950 тысяч. Около 1 млн. можно приобрести хорошо укомплектованный «СОЛЯРИС» или «РИО». Покупатель получает авто хорошего качества для беспроблемной эксплуатации минимум на 5 лет при условии должного отношения и обслуживания. Качество металла, несущего каркаса и пластика в авто за эти деньги не самое лучшее. Несмотря на это, отсутствие широкого выбора в ценовой категории миллион рублей заставляет отечественных автомобилистов десятками тысяч пересаживаться на новых Корейцев.

Немного лучше с материалами отделки обстоят у автомобилей немецкого автоконцерна. Например, внутри нового «Поло» все очень эргономично и консервативно. Чешский «Рапид» в этом смысле недалеко ушел. Из-за отсутствия средств на новую «Октавию» многие выбирают именно «Рапид». Компактные «Поло» и «Рапид» удобны, обладают небольшой массой и достаточно динамичны в рамках города, за его пределами.

«Дастер» - единственный французский представитель в пятерке новых бюджетных иномарок. Это кроссовер, а они дороже, и спрос на этот сегмент постоянно растет. Если кто-то хочет новый кросс до миллиона из автосалона, то придется остановить выбор на «Рено».

Авто
5,66 млн интересуются