75,3K подписчиков

БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?

6,9K прочитали

Автомобили БМВ всегда отличались особым спортивным характером. Разумеется, речь идёт об авто с моторами 2,5 литра и выше. Но к сожалению, спортивный характер автомобилей сыграл с ними злую шутку - часто старые БМВ покупают «наездники», желающие только наслаждаться драйвом, и при этом ничего не вкладывать в автомобиль.

Как же БМВ, и без крутого номера? Пусть не чёрная машина, зато номер даёт свои +100 к карме
Как же БМВ, и без крутого номера? Пусть не чёрная машина, зато номер даёт свои +100 к карме

Сегодня я расскажу про БМВ Е39 – ярчайшем представителем «пацанской» тачки, от этих пацанов больше всего и страдающей. Можно часто услышать в отзывах о БМВ Е39, что машина ненадёжная, постоянно ломается и так далее. На самом деле, БМВ Е39 машина очень надёжная, удобная и так далее, просто за ней нужно следить, чинить своевременно – и тогда машина отплатит вам беспроблемной эксплуатацией.

Сразу хочу сказать, что БМВ начинается с моторов от 2,5 литра. Самая интересная модификация в семействе Е39 имеет мотор с рабочим объёмом 4,4 литра. Двухлитровая Пятёрка едет откровенно слабо, а по расходу топлива не сильно отличается от той же 2,5, так как машина тяжёлая, и приходится для динамичного разгона сильно раскручивать мотор.

Вообще, БМВ Е39 создана для трассы, именно там ей место. Машина великолепно держит дорогу, особенно если ходовка не убитая. Если сравнивать БМВ с японскими одноклассниками, то немец на трассе куда комфортнее, да и шумка там куда лучше.

От размера дисков зависит первое впечатление – тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается
От размера дисков зависит первое впечатление – тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается

Что касается моторов, то самым гармоничным, на мой взгляд, является бензиновый движок с рабочим объёмом 2,8 литра. Он и динамичный, и достаточно экономичный, по сравнению с тем же 4,4. Хотя всё равно БМВ отличается повышенным расходом топлива, так что о расходе в 10 литров в городе можете даже и не мечтать. Мотор 2,8 в городе есть от 13 до 18 литров, смотря как ездить, а ездить на БМВ спокойно невозможно, так как она провоцирует. Я постоянно удивляюсь этому, ни одна другая машина, даже с большим в два раза объёмом, не провоцирует так «притопить» газ, как любая БМВ.

Внешне БМВ Е39 явно не дотягивает до той же Е34 и Е38. Она особо не выделяется на фоне одноклассников, но обвес и литые диски могут исправить дело. А вот внутри машина комфортна и уютна, хотя места не особо много. Водителю и переднему пассажиру вполне удобно, а вот сзади большеразмерных товарищей будет не сильно комфортно, особенно если ехать километров 300.

БМВ Е39 в нормальной комплектации имеет кучу наворотов, типа полный электропакет, бортовой компьютер, подогревы сидений, зеркал, круиз-контроль и так далее. При покупке смотрите, чтобы все имеющиеся опции работали, иначе на ремонт может уйти приличная сумма, даже если на разборках затариваться.

Главное, чтобы значок был, и хром на ноздрях не покоробился!
Главное, чтобы значок был, и хром на ноздрях не покоробился!

Ну а теперь я расскажу вам про основные достоинства и недостатка БМВ в кузове Е39. Начну, как обычно, с достоинств:

⦁ Классическая внешность никогда полностью не устареет, хотя сильно современным кузов БМВ Е39 назвать нельзя;

⦁ Богатые комплектации, качественная отделка в салоне, материалы сразу видно, что дорогие;

⦁ Если вы до сих пор верите тем, кто утверждает про дороговизну обслуживания ВСЕХ БМВ, то я вам скажу, что запчастей на неё полно в любом ценовом сегменте, начиная от оригинала, заканчивая чистым Китаем. В общем, всё как у других иномарок;

⦁ Ломучесть БМВ – это ещё один миф. Машина на самом деле очень надёжная, только не забывайте, что для плохих дорог она не сильно годится, если вам придётся волею судьбы передвигаться по разбитому участку дороги, то делайте это медленно и аккуратно;

⦁ Ходовка у БМВ Е39 обеспечивает плавность хода на любой скорости.

А вот это уже чёткая Бэха!
А вот это уже чёткая Бэха!

Теперь расскажу вам про минусу. За комфорт ходовки на наших дорогах приходится платить, причём периодически, детали подвески – это расходник. Ещё найти адекватное СТО, с незадранными ценниками на обслуживание – это целая проблема. Многие, когда видят БМВ/Мерседес/Ауди, сразу заряжают ценник как минимум на 30 процентов дороже.

Для зимы БМВ не сильно годится, хотя тут всё от резины зависит, а на старых БМВ любят и зимой ездить на летней широкой резине. Вообще, задний привод только в первую зиму вызывает вопросы, потом привыкаешь, тем более, что антипробуксовочная система помогает. Ну и коррозия – это бич старых БМВ, особенно в этом кузове. Найти не ржавую машину в сочетании с адекватным ценником очень сложно, хотя можно.

В общем, брать БМВ Е39 можно только после диагностики, и только тем, кого особо не заботит расход бензина. Для экономных водителей подойдут дизельные модификации, но там свои вопросы, да и БМВ дизель – это не совсем БМВ.

Мотор 3,0 литра бензин
Мотор 3,0 литра бензин

Пишите в комментариях, как вы относитесь к старой БМВ Пятёрке, и не забывайте подписываться на мой канал!