Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Пять трендов, формирующих PR-стратегию брендов в 2019 году
Ларс Воедиш, PRecious Communications (Сингапур):
2019 год уже успел стать отличным годом для маркетологов и специалистов по коммуникациям. Какие тенденции начали формировать коммуникационную стратегию брендов в 2019 году?
1. Генеральный директор имеет полномочия быть самым важным представителем бренда. Однако им может стать любой человек из состава топ-менеджеров.
2. В 2019 году возросло осознание и стремление сотрудников, партнерских агентств и маркетинговых команд стать настоящими послами бренда, который они представляют.
3. В 2019 году мы наблюдаем рост числа брендов, которые перестают быть аполитичными. Они больше не смогут идти по пути наименьшего сопротивления.
4. Проникновение интернета в такие страны, как Филиппины и Индонезия, неуклонно растет, и мы можем ожидать, что в 2019 году больше внимания будет уделяться усилиям по распространению информации в цифровом формате в Юго-Восточной Азии.
5. Клиентам стало необходимо более близкое общение с брендами, и, чтобы удовлетворить эти требования, компании не только создали исключительный опыт в виде семинаров, но и создали сообщества вокруг своего основного продукта и предоставили полезный опыт, таким образом, превратив своих клиентов в защитников бренда на протяжении всей жизни.
#тренды2019
Репутационное фиаско для технологических гигантов
Джон Сондерс, президент и главный исполнительный директор FleishmanHillard (США):
За последнее время некоторым из самых элитных технологических гигантов удалось поставить под сомнение свою собственную надежность и репутацию отрасли в целом. Но, несмотря на это, 82 процента потребителей в США и 79 процентов британских потребителей все еще в целом доверяют технологическим компаниям. Тем не менее, между поколениями и странами все еще существует определенный разрыв: в США молодые поколения более скептически настроены. Из опрошенных 26 процентов Поколения Z и 22 процента Миллениалов говорят, что не доверяют технологическим компаниям. В Великобритании старшее поколение испытывает меньшее доверие: 38% Тихого поколения испытывают недостаток доверия по сравнению с 13 процентами Миллениалов. Потребители становятся все более осведомленными о сборе данных и о том, как эта информация передается. Технологические компании пытаются справиться с любым влиянием, которое они оказали, благодаря более тесному сотрудничеству и прозрачности. Предприятия ориентируются на воздействие искусственного интеллекта, правительства рассматривают новые способы управления сектором посредством законодательства и регулирования. 70 процентов американцев и британцев заявили, что они будут относиться к технологическим компаниям более благосклонно, если они будут предпринимать больше действий для устранения последствий своей политики, деятельности и продуктов.
#репутация
Три вещи, которые вы должны знать, прежде чем внедрять свой пиар
Саманта Дэнси, Основатель Footstep Communications (ОАЭ):
Когда вы представляете новый бренд или запускаете новый продукт, сарафанное радио имеет решающее значение для укрепления доверия, повышения осведомленности и, в конечном итоге, для достижения высоких показателей продаж. У небольших предприятий и стартапов особенно ограниченный бюджет, ограниченные ресурсы и чувствительные денежные потоки, что затрудняет разработку и успешное внедрение эффективной стратегии PR и маркетинга. Вот три правила, которые нужно иметь в виду:
1. PR и маркетинг будут стоить вам времени и денег. Чтобы по-настоящему максимизировать сарафанное радио и пиар, вам нужно тратить время и силы – онлайн и офлайн.
2. Вам нужна прочная основа. Ваш веб-сайт является первым местом назначения для людей, которые хотят узнать о вас большей. Это ваша витрина и фантастический ресурс для разработки маркетинговой стратегии в будущем.
3. Вы должны действительно знать свою аудиторию. Определите их проблемы, интересы и мотивы, чтобы помочь вам разработать контент-стратегию.
#PR