И еще немного о телевидении как маркетинговом канале.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.07.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как использовать процессы стратегического планирования...
И еще немного о том, как пандемия повлияла на деятельность Coca-Cola. Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.07.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications. Традиционный маркетинг умирает: готов ли ваш бренд к тому, что будет дальше Последние годы маркетинг в социальных сетях стал действительно популярным, и до сих пор многие бренды думают, что могут применять старые маркетинговые методы в этой новой среде. В то время как традиционный маркетинг основывался на формах коммуникации «один-ко-многим»,...
И еще немного о том, как Lenovo помогает педагогам по всему миру. Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.07.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications. DTC-бренды сокращают расходы на цифровую рекламу В течение последних нескольких лет инвесторы призывали бренды, ориентированные на потребителей, меньше полагаться на цифровую рекламу для привлечения новых клиентов. Теперь для них стало еще важнее повысить эффективность рекламы при пандемии коронавируса. Многие DTC-бренды сокращают свои...
И еще немного о состоянии малого бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.07.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications. Поощрения и программы лояльности все еще имеют значение? Что происходит с программами лояльности и поощрений сегодня? Они по-прежнему актуальны? Компания Merkle, занимающаяся аналитикой данных и технологическим маркетингом, провела опрос по этой теме среди 1500 потребителей. Merkle обнаружила, что программы лояльности не только повсеместны, но и являются одной из самых больших загадок...
И еще немного о том, почему рекламодателям пока попрощаться со стереотипами. Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.07.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications. Как 5G изменит маркетинг Ананд Джайн, Соучредитель CleverTap (США): Каждое новое поколение беспроводных технологий встречают с фанфарами. При любом переходе к новому мы наблюдали такие заголовки «Почему инвестиции в 3G принесут дивиденды далеком будущем» и «Как 4G изменит все». Однако не всегда легко понять, какое конкретно влияние беспроводная связь нового поколения окажет на вашу жизнь...
И еще немного о том, как технологии делают digital-маркетинг более захватывающим Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.07.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications. Крупные бренды не должны играть в игры стартапов ДжейПи Хансон, Исполнительный директор Rouser (Швеция): Те, кто не извлекает уроки из истории, обречены на ее повторение, сказал писатель и философ Джордж Сантаяна. В маркетинге о взгляде в прошлое никто даже не слышал. Нас гораздо больше волнует, какие блестящие новые игрушки может принести будущее, чем учения прошлых лет...