Найти тему

😠5 причин продать Volkswagen Polo.

Оглавление

Во времена, когда Солярис начал завоевание бюджетного сегмента, концерн VAG не мог остаться в стороне. Приняли решение специально для России разработать новый автомобиль. Проанализировав все предпочтения Российского покупателя, они создали почти идеальную формулу: Седан + высокий клиренс + оцинкованный кузов + усиленная подвеска + надежный двигатель.

Версия Connect
Версия Connect

Первое время, после начала продаж она вызывала много споров. Одни кричали, что это не настоящий «немец»! Он даже не продается в Германии! Его создали для стран третьего мира. Другие же, преподносили это как плюс. Они максимально унифицировали его с хетчбеком, тем самым снизили стоимость производства и заняли конкурентную позицию с Kia и Hyundai.

Решили выделиться среди одноклассников, более вместительным салоном, улучшенной шумоизоляцией и отличной управляемости на трассе.

Так какие же есть у него недостатки? Рассмотрим.

1. Комплектации

Только над водителем
Только над водителем

Мы не будем сравнивать, но каждого водителя бесит отсутвие таких мелочей как: подсветка заднего ряда (Центральный плафон), лампочка в бардачке, места для очков тоже нет. Да, это всё придирки, только почему это всё есть в Ладе, а тут нет?

2. ЛКП.

Сложно найти на вторичном рынке машину без сколов или мест с протертой краской. Заводские уплотнители протирают внутреннюю часть кузова до металла! Капот часто бывает перекрашен.

-3

Но справедливости ради, все повреждения не ржавеют, оцинковка очень хорошая. Если увидели рыжики, значит было ДТП.

Кстати, сварка, окраска, сборка проводится в Калуге.

3. Фары.

Ночью, владельцы отмечали свечение хуже, чем у остальных. Причина в фарах, в которых всего один рассеиватель. Только после 2015 года установили с двумя, что в положительную сторону повлияло на безопасность в ночное время суток.

Новая ревизия
Новая ревизия

Были мастера, которые от хэтчбека покупали. Но там нужен другой разъём, который тоже стоит не малых денег и установка только у специалиста.

4. DSG.

-5

Фирменная коробка была только на версиях GT с двигателем 1.4 TSI. Покупатели стали обнаруживать провалы при резком ускорении, что очень опасно в плотном городском потоке. Причина в том, что это роботизированная КПП, следовательно, все её болячки перешли и сюда.

Кстати, мы писали статью на эту тему: 🔧Так ли плоха DSG, как о ней говорят?

5. Стоимость обслуживания

-6

Согласитесь, для бюджетной машины это один из самых важных пунктов. Так если сравнивать с корейцами, то Вы будете не приятно удивлены, что стоимость запчастей и обслуживания выше на порядок.

В итоге получилось, что это классический бюджетник. Со своими преимуществами и недостатками. Каждый сделает выводы для себя, что ему важно, дешевые запчасти или более серьёзный внешний вид с отличной эргономикой.

Вам так же будет интересно:

Мазда 6 третьего поколения, все проблемы модели.

📑Что можно купить на автомате за 400 тысяч рублей?

🦋Ниссан Жук – отзывы владельцев. 5 основных проблем.

Авто
5,66 млн интересуются