В последнее время у россиян какой-то нездоровый патриотизм и от всего американского прям как будто бы тошнит. Но лично мне американские машины всегда были по душе. Они - то, что нужно для России. Ещё бы зарабатывали мы, как американцы и уж тогда я бы точно катался на F-150 и Cadilac.
О новом Кадиллаке, кстати, и поговорим. Это CT5, который скоро придет на смену сразу трем седанам: ATS, CTS и XTS. Последний у нас никогда не продавался, к слову. Но хватить сопли на кулак наматывать, лучше просто посмотрим.
Американцы говорят, что это конкурент 3-серии БМВ и Ауди А4, но по габаритам CT5 - это точь-в-точь "пятерка" BMW. Колёсная база почти 3 метра (2947 мм, если быть точным). Длина без восьми сантиметров пять метров.
Под капотом стоит 2,0-литровый турбомотор мощностью 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Либо трехлитровый твин-турбо V6 с отдачей 340 лошадей и 400 Нм. И в том и в другом случае коробка передач будет десятиступенчатой. Не знаю, как будет вести себя коробка на дороге, но есть подозрение, что она будет путаться и подолгу думать какую передачу включить: "Ага, он вроде бы никуда не спешит, включу ка я 7-ю... нет, лучше 8-ю... или 9-ю? А может тогда 10-ю? Не, лучше 7-ю".
Поразились? А теперь приготовьтесь удивиться ещё раз. У такой машинище багажник всего 337 литров. Даже у Солирса - 480. Короче говоря, картошку не повозишь. Впрочем у американцев для картошки есть F-150.
Как вам? Шикардос? Пойдет, чтобы на парковке среди BMW, Audi и Мерседесов выделиться?
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё почитать:
"Немцы такого не предложат, а Аурус не дождешься" - Genesis G90
3 рамных внедорожника, которым уже больше 10 лет, но их можно купить новыми - Pajero, Jimny и Mohave