Каждый человек, который задумается над созданием собственного бизнеса, часто ощущает чувство растерянности, так как просто не знает с чего ему начать дело. Стоит отметить, что каждый будущий бизнесмен должен осознать трудность предстоящего пути, поэтому прежде чем его начинать, нужно приобрести твердость в своем решении, так как последующая ответственность всего мероприятия будет лежать на его плечах. Основы интернет бизнеса кажутся понятными на первый взгляд, но при рассмотрении каждого пункта, может возникать масса вопросов. "Три кита", на которых держится любой бизнес в интернете - это основы, поэтому перед тем как приступить к конкретной организации, лучше всего изучить теоретические моменты их создания.
Продвижение бизнеса
Первым "китом" бизнеса в интернете является создание всех технических условий и площадки, на которой будет строиться вся его работа. Поэтому подбор персонала высокой квалификации является ключевым моментом. Параметры, которым должен соответствовать кандидат выбираются исключительно самим руководителем. От технического сопровождения зависит не малая доля успеха. Кроме того, специалисты должны быть готовы устранить все неполадки в любое время, так как если случится форс мажорное обстоятельство и сайт перестанет работать, то предприятие будет нести убытки, что крайне нежелательно особенно на начальном этапе развития. Поэтому техническая поддержка считается одним из основных моментов в сфере интернет бизнеса.
Коммерческая деятельность проекта
Вторым и немаловажным "китом" является коммерческая деятельность проекта. Именно она отвечает за сотрудничество с поставщиками, договаривается о приемлемых ценах, рассматривает вопрос о закупке новинок, проводит совместные или самостоятельные акции. От данного отдела зависит предлагаемый ассортимент. Чем больше товаров, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент воспользуется услугами данного предприятия. Кроме того, коммерческая деятельность включает создание рычагов для развития, рекламных компаний и прочих важных моментов.
Обслуживание бизнеса
Третьим "китом" несомненно, является область обслуживания. Как правило, обслуживание состоит из call-центра и курьерской доставки. "Передовиками" в данном секторе является call- центр. Именно он осуществляет первое взаимодействие с клиентом. Операторы занимаются оформлением заказов, консультированием по общим вопросам, а так же оказывают помощь в возникновении внештатных ситуаций. Что касается курьерской доставки, то их работа считается не менее важной для осуществления сбыта товара. Курьер - это в первую очередь "лицо" компании, поэтому он всегда должен выглядеть соответственно, чтобы произвести благоприятное впечатление на клиента. Неплохо будет заказать и форму для каждого работника, чтобы при встрече покупатель смог легко узнать представителя компании. Вежливость и позитивный настрой так же считаются обязательным условием, а возможность сохранить положительные эмоции - задача непростая.