У соседа все отлично. Сын подруги мамы опять превзошел меня. В инстаграм лучше не заглядывать - впадешь в депрессию, завидуя идеальной жизни друзей.
Мы живем в мире реформ и постоянных изменений. Это считается нормой. На уровне государства, компаний - все время что-то должно меняться, развиваться, оптимизироваться - и непременно к лучшему. Должна вырасти зарплата, пенсии, да и жизнь вот-вот станет веселее.
Золотой век помещен в будущее и к нему нужно бежать. Как сказал Виктор Олегович: "У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее".
Так вот. Решения сегодняшнего дня уже не могут никого удовлетворить. Они такие.... Как бы сказать - немодные, что ли. Например, возьмем цифровой маркетинг. Абсолютно все говорят о digitalизации и performance маркетинге. И правильно говорят - по данным гугл, он позволяет на 20% повысить доходы и на 30% снизить расходы.
Только вот согласно новому исследованию BCG передовыми методами цифрового маркетинга пользуются всего 2% компаний. И в прошлом году цифры были примерно такие же. Так что если компания все еще живет по старинке - отчаиваться рано.
Выход есть, и он очень прост. Прекрасно описан в древнем анекдоте: «Вашему соседу 85 лет и он говорит, что с женой ежедневно? Ну так и вы говорите!»
В общем - поступаем как 98% компаний - врем. Ну или говоря толерантно – значительно преувеличиваем свои достижения.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "