Найти в Дзене
Я помню СССР

ТОП-6 Легенд автопрома СССР. Настоящая классика

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня мы проведем разговор о советском автопроме. После окончания ВОВ страна потихоньку восстанавливалась. Дети рождались, дома строились, а автомобили начали конструировать не только для фронта, но и для простых советских граждан.

Лозунг о том, что машина не роскошь, а средство передвижения стал превращаться в реальность. Также советские конструкторы продолжали изобретать новинки для партийной элиты. Итак, я представляю Вам свой хит парад легендарных автомобилей произведённых в СССР.

И первым на очереди в моём хит параде будет автомобиль ЗАЗ 965 или "Запарожец".

ЗАЗ 965 или "Запарожец"
ЗАЗ 965 или "Запарожец"

Это легендарная машина была построена украинскими мастерами, взявшими за основу иностранный Фиат. Хотя копия была не доподлинная, в "горбатом" было много своего, индивидуального. Вообще автомобиль появился после директивы партийного руководства о создании "народного автомобиля".

Стоит отметь, что следующая машина в серии получила в народе "ушастый", за свои большие воздухозаборники. Кстати, именно этот автомобиль был первым у нашего нынешнего президента. А если продолжить про ЗАЗ 965, то это железный конь, был очень популярен у граждан, что нередко демонстрировалось в художественных фильмах.

Следующий на очереди автомобиль - ЗИЛ 111

ЗИЛ 111
ЗИЛ 111

Эпоха "холодной войны" прослеживалась во всём и автопром не был исключением. Именно желание Никиты Хрущёва иметь автомобиль лучше, чем у американского президента. Новый автомобиль получился похожим на Кадилак.

Это был настоящий прорыв советских конструкторов: стеклоподъёмники, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Всего таких машин в серии было выпущено 112 штук.

"Чайка"

Чайка
Чайка

Самая стильная машина Советского Союза, мечта любого мужчина тех времён - "Чайка". Этот автомобиль был поистине представительского класса. На этой машине передвигались министры и дипломаты, послы и руководители республик. Только в 70-х годах автомобиль смогли приобретать обычные граждане.

24-ая Волга

24-ая Волга
24-ая Волга

Ещё одна мечта автолюбителей - 24-ая Волга. Также, как и "Чайка", Волга была выполнена в нескольких модификациях. В основном она была доступна партийным элитам и для советских граждан стоила очень дорого.

ВАЗ 2101. "Копейка"

-5

А вот следующий автомобиль могли себе позволить значительно большее количество человек - ВАЗ 2101. "Копейка" была революцией для советских граждан. Стоит отметить, что ВАЗ 2101 несколько раз признавался лучшим автомобилем по итогам года.

ВАЗ 2121 - Нива

-6

Ну и закрывает мой авто хит парад ВАЗ 2121. Знаменитая "Нива", которая была создана по поручению Алексея Косыгина. "Нива" начала эпоху кроссоверов. Также ВАЗ 2121 стал первым полноприводным советским автомобилем. Кстати, экспортные варианты по стоимости и популярности не уступали знаменитым "Мерседесам".

Вот такими были советские машины, я же говорю до свидания.

📌 Понравилась статья? Хотите получать подобные статьи каждый день?
- Подписывайтесь на канал!
- Жмите палец вверх !
- Делитесь с друзьями!
Авто
5,66 млн интересуются