Найти тему

В локомотивном депо снесли "санузел" вместе с "пассажиром" внутри

29 мая 2019 года в локомотивном депо Бугульма Куйбышевской железной дороги произошел необычный случай.

-2

Главным инженером сервисного локомотивного депо, входящего в структуру ООО "Синара Транспортные Машины-сервис, было дано задание на демонтаж деревянного санузла на внутреннем дворе локомотивного депо.

Читайте также:
Зачем поезда меняют электровозы в пути следования?
Маленькое устройство сбрасывающее большие вагоны с пути (+видео)
"Упирались ногами в щебень". Как японцы останавливали катящийся поезд (+видео)
Три случая схода поездов из-за выброса пути (+видео)
Зачем эти камеры "подсматривают" на вагон снизу?

Для справки: главный инженер сервисного депо, это тот руководитель на предприятии, который как раз контролирует промышленную безопасность и отвечает за охрану труда.

ООО "СТМ-Сервис" - это структура сервисного обслуживания локомотивов, которая появилась в процессе передачи тягового подвижного состава на стороннее обслуживание и ремонт.
Работники ООО "СТМ-Сервис" за работой
Работники ООО "СТМ-Сервис" за работой

Для производства работ у сторонней организации был заказа экскаватор-погрузчик.

В 17 часов 10 минут главный инженер довел до водителя экскаватора-погрузчика план работ и дал указание снести деревянную постройку на территории депо.

Пример деревянного санузла аналогичного, который в депо Бугульма
Пример деревянного санузла аналогичного, который в депо Бугульма

Экскаватор-погрузчик подъехал к постройке, зацепил ковшом за нижнюю часть стены и начал ее подъем. В этот момент "пассажирка" это сооружения, выполняющая там жизненно-важные процедуры, увидела неладное и быстренько ретировалась через образовавшийся проем между стеной и полом.

По результатам расследования главному инженеру сервисного локомотивного депо "Бугульма" было объявлено и применено дисциплинарное взыскание за некачественное обеспечение безопасных условий труда.

Документ расследования случая из социальной сети
Документ расследования случая из социальной сети

В 21 веке работники огромного транспортного холдинга, работающего по всей стране и за ее пределами, до сих пор ходят в деревянные постройки находящиеся во внутреннем дворе или на каком то там отшибе. Это то, что не описать словами...

Ну и сама ситуация очень странна, чудна и непонятна...

Понравилась публикация, ставьте палец вверх! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.

-6