Найти в Дзене

Какие 10 чувств нужно вызвать у клиента для успешной интернет-продажи?

Что управляет человеком во время покупки – логика или эмоции? Все вместе. А процентное соотношение зависит только от ниши и целевой аудитории. В нише “Аренда спецтехники” однозначно логика и сильное предложение будут доминировать. В нише “Свадебная фотосъемка” победят эмоции и субъективизм.

Но тот факт, что вызвав у посетителя нужную эмоцию, можно превратить его в клиента – бесспорен.

Разберем 10 основных предпродажных эмоций и научимся их вызывать.

Важно! Мы против любых вредных для клиента манипуляций в маркетинге. Быть честным – самый правильный и выгодный путь. Разделяете наши взгляды? Подписывайтесь =)

1.Страх

Страх – это ощущение бесконтрольности будущего. Любая проблема и “боль” клиента всегда связана со страхом. Дайте клиенту понять, что без принятия правильного решения его жизнь ухудшится и станет неконтролируемой. Страх возникнет сам собой. Но не переборщите , защитные механизмы могут все испортить.

2. Оптимизм

Обратное чувство. “Будущее под контролем, я знаю, что мне делать”. Покажите клиенту как все просто и понятно, всё находится под его контролем, и он всегда может передумать. Клиент – хозяин положения. Тут тоже нужно знать меру, что бы избежать: “Да у меня и так все супер и сейчас и в будущем, не нужен мне этот продукт!”

-2

3.Жадность

Из-за жадности рушились судьбы и начинались войны. Из-за жадности маркетологи изобретают все новые акции и предложения. Дайте посетителю ощущение упускаемой возможности и жадность затмит разум.

4. Нужность и важность

Возникает при причастности к какому-то большому и благому делу. Например, к благотворительности. А вы думали, что Макдональдс и KFC просто так постоянно говорят о своей благотворительности и просят оставить любую сумму, перечисляемую в фонд, на кассе?

-3

5.Зависть

Может возникать как в плюс так и в минус. В плюс: “У всех моих друзей есть Бентли, а у меня нет =(”. В минус: “У всех моих друзей не болит нога, а у меня болит”. Зависть формируют социальные доказательства и живые примеры. Пользуйтесь.

6.Гордость

За себя любимого. “Я буду крутым, если приму решение”. Главная возможность создать чувство гордости – дать посетителю сайта картинку будущего после покупки. Красивую картинку, которая заставит его чувствовать себя умным и успешным.

-4

7.Уверенность

“Все решения которые я принимаю - правильные”. Эмоция полностью завязана на чувстве собственной исключительности. Похвалите клиента, дайте понять, что он в любом случае прав и уверенность проснется.

8.Любопытство

Возникает тогда, когда шанс что-то приобрести(выгоду, положительные эмоции) сильно выше шанса что-то потерять ( время, деньги, здоровье). Для вызова любопытства необходимо показать клиенту все то, что он приобретет, особенно если эти “пункты” необычны.

-5

9.Лень

Возможность продолжать не чего не делать. Мощнейшая эмоция. Все общество потребления построено на постепенном упрощении жизни. Покажите насколько просто “потребить” ваш товар или услуг и решить проблему. “Достаточно просто нажать на кнопку”.

10. Счастье

Люди привязываются к объектам, которые дают им счастье, заставляя вырабатываться: дофамин, окситоцин, серотонин и эндорфин. Таким объектом может стать ваша посадочная страница. Что для этого нужно? Дать что то до продажи, что сделает человека счастливым здесь и сейчас.

Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72 или тут

Не забывайте подписываться =)