Найти в Дзене
Хотите креативный сайт? Узнайте о законе Якоба и передумайте!
К нам часто приходят клиенты с запросом: “Хотим креатива!””. На что следует логичный вопрос: “А зачем он вам?”. Действительно, а зачем? Что подразумевают под креативом 90% людей? Необычные, часто “фриковые” решения, единственная цель которых – сделать не так, как у всех остальных. Не важно как – главное чтобы было по-другому. Треугольные кнопки cta, меню с неочевидным юзабилити, ненужная анимация, неуместно яркие цветовые решения, картинки вместо обычного первого экрана, квесты по поиску нужной информации...
5 лет назад
7 ошибок первого экрана сайта сантех услуг + пример хорошей реализации
Всем акулий привет! Разберем первый экран сайта из Самарской выдачи Яндекса по запросу: “вызов сантехника на дом”. Поплыли! Пациент: Ошибка №1. Явные проблемы с версткой Невооружённым глазом видно, что часть элементов съезжает или наезжает друг на друга. Почему это плохо? Читается же. Ответ - триггер "халтура". У части клиентов он сработает, и вкладка с сайтом закроется. Ошибка №2. УТП для Яндекса, а не для клиента Сложная для восприятия конструкция. Зато минимум 4 ключа вписано. Яндекс наверняка оценит (нет)...
5 лет назад
Маркетолог и пропагандист. Найди 10 отличий
Чем отличается пропагандист от маркетолога? Всегда ли этими ребятами движет корысть и желание принести пользу ограниченно кругу людей, нанеся вред обществу? Давайте разбираться. Начнем с определений. Кто такой пропагандист? Это человек, пропагандирующий какие-то идеи. Что значит пропагандировать? Распространять с целью формирования общественного мнения: ложные и верные факты, субъективные и объективные смыслы, взгляды. Кто такой маркетолог? Глобально – человек, отвечающий за упаковку и продвижение продукта на рынок...
5 лет назад
5 типов заголовков в структуре Landing Page прямиком из ада
Для начала разберемся с классификацией. Адовым заголовок считается, если он: 1) Негативно воспринимается пользователем 2) Не несет смысловой нагрузки 3) Очевидно уступает другому заголовку, близкому по смыслу 4) Является лексическим или семантическим бредом При попадании хотя бы в 1 пункт, заголовок становится непригодным к использованию. Тип №1 SEO-шные заголовки Любой грубый "машинный" заголовок с очевидным и неудачным вхождением ключевого слова. Примеры: “Цены на ремонт ноутбуков в Москве” вместо: “Цены”...
5 лет назад
Разбор 6 ошибок на первом экране сайта монтажа натяжных потолков!
Традиционный разбор полетов. Сайт из липецкой выдачи. Поехали! Подпишитесь что бы не пропустить следующий разбор =) 1. УТП "Установим натяжной потолок" - да, формально это торговое предложение, но оно не уникальное и не "бьющееся" с рынком. Любая улучшалка от "за 1,5 часа" до "с гарантией до 100 лет" усилили бы предложение, не говоря о внеконкурентных УТП. 2.Общие фразы Каких проверенных? Насколько высокое качество? Логичные вопросы от посетителя. Их не закрываете вы? Закроет конкурент и заработает на этом...
5 лет назад
10 хороших решений для вашего сайта. Вдохновляемся!
Традиционная еженедельная подборка. Подписывайтесь, что бы не пропустить =) 1.Стоматологическая клиника Необычный первый экран. Отличная сегментация услуг. 2. Продажа декоративных кирпичей Реализация социальных доказательств на высшем уровне. 3.Флористика Сегментация услуг. Информационная архитектура отлично проработана. 4. Продажа кирпичей Тот случай, когда просьба дизайнеру "поиграть шрифтами" пошла проекту на пользу. 5. Продажа мебели Интересная идея с уникализацией однотипных товаров. В данном случае идея с "информационным табло" до конца не раскрыта...
5 лет назад
Какие 10 чувств нужно вызвать у клиента для успешной интернет-продажи?
Что управляет человеком во время покупки – логика или эмоции? Все вместе. А процентное соотношение зависит только от ниши и целевой аудитории. В нише “Аренда спецтехники” однозначно логика и сильное предложение будут доминировать. В нише “Свадебная фотосъемка” победят эмоции и субъективизм. Но тот факт, что вызвав у посетителя нужную эмоцию, можно превратить его в клиента – бесспорен. Разберем 10 основных предпродажных эмоций и научимся их вызывать. Важно! Мы против любых вредных для клиента манипуляций в маркетинге...
5 лет назад
32 смертных греха текстов вашего сайта #2
Первая часть #1 Вторая часть разбора постоянных ошибок, понижающих конверсию, в текстах и концепциях. Поехали! Грех №4 Эгоцентричность Да, вы крутые, но что это дает мне? Объяснение Преимущества и выгоды - два разных блока. Преимущество - факт. Выгода - ответ на вопрос: "Что это даст мне?". "Оперативно используем уникальную IT-систему и базу резюме" - преимущество. "Подберем грузчиков всего за 15 минут за счёт использования уникальной IT-системы" - выгода(быстро) с объяснением. Клиенту без разницы с какого года вы работаете и какие внутренние управленческие фишки используете...
5 лет назад
Нашли 5 ошибок на первом экране сайта по ремонту телевизоров!
Традиционный разбор первых экранов. Типичные и новые ошибки. Подписывайтесь =) Пациент из Минского топа по запросу "Ремонт телевизоров". Ошибка №1. Непопадание в целевую аудиторию Метафорическая визуализация, вместо среднестатистически точного обычного ЖК-телевизора. У какого процента клиентов такие аппараты? 0,1%-2% ? Куда эффективнее было бы показать телевизор, который попадает в ЦА, вроде этого: Ошибка №2. Плохое УТП, совпадающее с ключом Для того что бы выделиться на фоне конкурентов, недостаточно просто попасть в запрос...
6 лет назад
Убийство 3-ёх основных возражений клиента на сайте. Это вообще законно!?
Главное отличие работы с возражениями на сайте от этой же работы при живых продажах - порядок действий. При живых продажах, работа с возражениями начинается после их озвучивания клиентом. На сайте вы должны закрыть возражения до того как клиент об этом подумал. Возражение № 1. "Это дорого!" Главное возражение со времен обмена примитивных орудий труда на шкуры мамонтов. В отличии от живых продаж, для закрытия возражения на сайте не нужно вычленять истинный мотив, пробиваясь через "Мне просто это не подходит", "Я ещё посмотрю" и т...
6 лет назад
Сделайте 6 ошибок и клиент закроет вкладку с вашим сайтом
Каждый из этих пунктов способен снизить конверсию до 0%. Но только собравшись все вместе они образуют настоящую антипродажную бомбу (запрещена на территории РФ). Посвящается меценатам агрегаторов платной рекламы. Забудьте про главный оффер Зачем клиенту четко знать, что вы предлагаете? Пусть помучается, покопается. Лучше создать интригу, тогда точно позвонит. А если еще несколько продуктов на странице предлагается, так в принципе невозможно сформулировать! Реальный первый экран из регионального топа...
6 лет назад
10 видов гарантий для торгового предложения
Гарантия - возможность усилить уникальное торговое предложение и главная "закрывашка" болей и сомнений клиента. Мы собрали 10 основных вариантов гарантии для вашего бизнеса. Выбирайте и внедряйте =) Поехали! Гарантия сроков Дается в нишах, чувствительных к сроку проведения работ или доставки товара. “За 3 дня или бесплатно”, “Минус 100 рублей за каждый день просрочки”. Гарантия качества Ниши с непредсказуемым качеством. Услуги или эксклюзивные товары на заказ. “Качество вас устроит или вернем деньги”, “Гарантия качества – любые доработки за наш счёт”...
6 лет назад