Найти тему
Народные финансы

Работа в частном медцентре: взгляд изнутри

Оглавление

Меня зовут Елена, мне 25 лет, я замужем и работаю регистратором в медицинском центре "Альфа центр Здоровья" в Ростове-на-Дону. В своей статье я расскажу о том, каково приходится младшему административному персоналу большого медцентра и есть ли здесь перспективы дальнейшего роста.

🔥 Пожалуйста, подпишитесь на мой канал перед тем, как продолжить. Спасибо!

С чем связан выбор именно этой профессии?

Работа регистратором никак не связана с моей специальностью: я бухгалтер по первому образованию и менеджер по второму. Однако при поиске работы именно эта вакансия оказалась наиболее подходящей по таким критериям, как: удаленность от дома, заработная плата, график и специфика работы.

Перед приемом на работу проводится отбор поступивших резюме, после чего назначается собеседование. Заведующая регистратурой общается с соискателями и, если соискатель устраивает, назначает собеседование с директором центра. После положительного решения назначается стажировка в удобное время, чтобы дать будущему сотруднику ознакомиться с обязанностями и принять окончательное решение о трудоустройстве.

На удивление, работа в медицинской сфере не потребовала специального образования, большее внимание уделялось личностным качествам и умению работать с людьми. Профессия медицинского регистратора (администратора) достаточно востребованная в Ростове-на-Дону, это связано с большим количеством платных медицинских учреждений и текучестью кадров.

Личный опыт работы в частном медицинском учреждении

Собеседование и стажировка были успешно пройдены, после чего на третий день стажировки мои документы были переданы в отдел кадров для оформления. Работодатель предложил следующие условия труда:

  • официальное трудоустройство и полный соцпакет;
  • программа "Корпоративное здоровье", позволяющая проходить бесплатное лечение в данном центре;
  • гибкий график с плавающими выходными;
  • комфортное личное рабочее место;
  • красивое здание в центре города с отдельной гардеробной, кухней и комнатой для персонала.
Заработная плата до налогообложения - 22 000 руб. в месяц. После испытательного срока возможна премия от 1 500 до 5 000 руб. Кроме того, все переработки и работа в праздничные дни оплачиваются дополнительно. Уровень заработной платы обеспечивает посредственный уровень жизни, но так как основным "добытчиком" является муж, ее хватает.

Основные недостатки:

  • текучесть кадров, постоянная необходимость помогать и обучать новых сотрудников;
  • эмоционально трудная работа, т. к. связана с непрерывным общением с большим количеством людей;
  • отсутствие карьерного роста;
  • нестабильный график работы (необходимость работы в выходные, праздничные дни, смены от 4 до 12 часов);
  • небольшая оплата труда.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поставьте лайк 👍 или напишите комментарий. Мне будет приятно. 🧡

-2

Есть ли будущее у медицинского регистратора?

Административная структура медцентра не предполагает возможностей карьерного роста. Единственное возможное повышение - стать старшим регистратором (+2000 руб. к оплате с кучей дополнительных поручений и зон ответственности) либо заведующей в случае ее увольнения или декрета. Возможно горизонтальное перемещение в маркетинговый отдел, отдел кадров или статистики, но сотрудники в данных отраслях редко увольняются.

К карьерному росту я не стремлюсь, т. к. планирую уйти в декретный отпуск по уходу за ребенком. Официальное трудоустройство и стаж работы от 2 лет позволяют получить достойный уровень пособия по беременности и родам. Дальнейшее будущее в данной компании не вижу в связи с отсутствием перспектив и неудобным графиком работы.