Каждый, кто сейчас владеет автомобиль, рано или поздно столкнется с вопросом, как бы повыгодней его продать на вторичном рынке другому лицу. Причем зачастую нас одолевает желание продать машину с минимальной потерей в ее первоначальной стоимости, что вполне естественно. Поэтому ниже я дам несколько простых рекомендаций, которые позволят не сильно сбавить ценник на своего «железного коня».
Итак, не думайте, что вам удастся сильно надурить потенциального покупателя и сыграть на его необразованности в вопросе приобретения автомобиля. Лучше действуйте белыми схемами и избегайте мошенничества, в противном случае велик риск самим же и проколоться. В свою очередь, я дам только те советы, которые не запрещены ни с точки зрения морали, ни закона.
1. Полировка кузова
Такая, казалось бы, простая процедура может быть очень эффективной при продаже вашего авто. Полировка позволит убрать с лакокрасочного покрытия кузова мелкие царапинки и коцки, что улучшит общий вид кузова. Полировку желательно проводить с применением цветонасыщенной полироли, которая придаст кузову насыщенные оттенки и свежести.
Помимо этого, если позволяют средства, закрепите результат жидким воском. Последний создаст блики и с некоторых ракурсов способен скрыть даже заметные царапины.
2. Замена материала на педалях, руле
Рулевая оплетка способна довольно интенсивно изнашиваться в ходе эксплуатации, поэтому на ней нередко образуются царапины и потертости. Также, такие признаки служат признаком большого пробега либо небрежной эксплуатации машины, что согласитесь, плохо в обоих случаях. Поэтому рулевую оплетку желательно перешить, но не прямо перед продажей, а за определенное время до нее - чтобы новая села по рулю и также немного подверглась износу во избежание подозрений. При пластиковом руле желательно заменить его на другой.
Что касается накладок на педальный узел, то они аналогично оплетке - меняются. Все просто, но поверьте, впечатление от салона сразу меняется.
3. Замена «шумных» деталей
Если в автомобиле что-то гремит либо звенит, особенно при движении либо просто при работающем двигателе, то это сразу насторожит потенциального покупателя и заставит его углубиться в осмотр машины. Поэтому об устранении всевозможных скрипов и шумов стоит позабиться заблаговременно.
Как правило, в моторе могут звенеть клапана из-за долгого отсутствия их регулировки. Но также могут встречаться и свист ремня ГРМ, металлический лязг цепи ГРМ, шуршание приводного ремня. В подвеске же часто поскрипывают изношенные пыльники, шаровые опоры, сайлентблоки. В рулевом управлении может стучать рейка.
Не важно, что является источником неприятного шума в авто. Суть заключается в их устранении, хотя бы временном. Если создастся иллюзия, что машина функционирует, как часики, то можете рассчитывать на лояльное отношения покупателя.