«Пятёрочку» ждёт большой ребрендинг: в магазине начнут продавать собственную выпечку, сменят дизайн логотипа и оформление суперамаркетов. А с июня 2019 года SIM-карты мобильных операторов будут доступны не только в салонах сотовой связи, но и в сети магазинов. Вы сможете купить новую «симку» от Tele2,«Ростелекома», «СберМобайл» и Lycamobile в любом из 2500 магазинов сети. Однако сначала проекты запустят в Москве и Московской области.
Новая концепция «Пятёрочки»
Российский ритейлер X5 Retail Group на базе двух обновленных магазинов «Пятёрочка» планирует оценить новую концепцию всей сети. Одна из обновлённых «Пятёрочек» открылась 17 мая в Зеленограде, вторая — в конце 2018 года в московском Ховрине.
Генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров пояснил, что изменения в концепции бренда — необходимы. По сути «интересный» покупателю концепт живёт около пяти лет. А так как последний раз «Пятёрочка» проходила обновление в 2013 году, пришло время для ребрендинга. Например, два обновлённых магазина уже на 60% приблизились к финальному концепт-плану.
Фото: «Ведомости»
Что новенького, «Пятёрочка»?
Обновлённые «Пятёрочки» мы увидим уже осенью. Сегодня во всех магазинах ассортимент примерно одинаковый, но в идеале он должен адаптироваться под посетителя.
Гендиректор сети супермаркетов отметил, что акцент в обновлённой «Пятёрочке» сделают на свежести товаров, в отделах с овощами и фруктами установили лампы направленного света вместо обычных.
Кроме того, в магазинах появилась обновлённая пекарня — хлеб пекут прямо в супермаркете, а хранятся продукты на специальных стеллажах. Также «Пятёрочка» запускает экспресс-доставку продуктов домой, установит постоматы для выдачи интернет-покупок, например, из онлайн-магазина Aliexpress.
В новом концепте к конце 2020 года заработает около 30% всех магазинов сети, отмечает Гончаров.
Если мы не можем дать покупателю эмоции при покупке в «Пятерочке», шансов сохранить нашу привлекательность нет. Мы хотим создать у покупателя желание вернуться к нам», - прокомментировал генеральный директор сети супермаркетов.
Сам себя не зарегистрируешь…
Как пишет «Пятёрочка» на официальной странице проекта, вы сможете купить SIM-карту на кассе магазина и самостоятельно активировать её. Карта магазинов, которые участвуют в проекте, можно посмотреть по ссылке. Все сим-карты и тарифы будут размещены на специальном стеллаже возле кассы. Для активации «симки» вам достаточно скачать приложение ID.ABONENT в AppStore или Google Play и зарегистрировать в несколько шагов:
1. зайдите в приложение, отсканируйте штрих-код на «симке»;
2. сфотографируйтесь в приложении;
3. отсканируйте и зарегистрируйте нужные паспортные данные.
Также вы сможете сохранить старый номер телефона на новую сим-карту. Это также легко сделать в приложении: вы даже можете выбрать дату и время перехода на нового сотового оператора.
У «Пятерочки» достаточное, с нашей точки зрения, покрытие в Москве и Московской области — более 1,3 тысячи магазинов. Наша задача — чтобы абоненты могли покупать и оплачивать наши услуги в точках, расположенных в шаговой доступности», — рассказал ТАСС первый заместитель гендиректора Tele2 Александр Провоторов.
Какие тарифы можно купить?
После того, как вы купите сим-карту и зарегистрируете её, у вас подключится промо-тариф. Если условия вам не подойдут, вы легко можете сменить тариф в мобильном приложении сотового оператора или в контакт-центре провайдера. Вы сможете выбрать один из шести тарифов от четырёх мобильных операторов.
Например, «Ростелеком» предлагает три тарифа: каждый за 220 рублей в месяц. Промо-тариф «В сети» включает в сеья 6 Гб мобильного интернета, безлимит на соцсети и месенджеры, номера внутри сети по всей России. На номера других операторов в домашних регионах звонок обойдётся в 1,5 руб. в минуту, а по России — 2 руб. в минуту. В пакете — 50 SMS внутри сети.
Однако обратите внимание: SIM-карты работают только на устройствах, которые поддерживают стандарты связи 3G/4G.