Найти в Дзене

Большие убытки для бизнеса из-за одного клиента

Оглавление

· суть проблемы;

· с чем столкнулась защита бизнеса в Калининграде;

· что предпринять предпринимателю, чтобы защита бизнеса в Калининграде была эффективной.

Суть проблемы

Рассматриваемая в данной статье проблема, несмотря на заголовок, может произойти в любом уголке России. Предприниматель должен понимать, что обслуживание клиента связано не только с получением дохода, но и влечет за собой риск финансовых потерь. Пользуясь Законом «О защите прав потребителей», некоторые недобросовестные покупатели пытаются нажиться на ошибках и оплошностях продавца при совершении купли-продажи. Как правильно построить свои отношения с клиентом, чтобы этого избежать?

С чем столкнулась защита бизнеса в Калининграде

Не так давно завершился судебный процесс, в ходе которого потребитель утверждал, что магазин продал ему некачественную запчасть для автомобиля. Выяснилось это только в автосервисе. Директор магазина с этим не согласился. И ему удалось выиграть процесс. В противном же случае, его потери составили бы почти 40 тыс. руб. при цене детали всего 4 тыс. руб.

На стороне истца выступили общество по защите прав потребителей и автосервис, утверждавший, что запчасть была бракованной, но выяснилось это только после установки на автомобиль. Вообще, в последнее время, суды часто становятся на сторону потребителей, что, безусловно, усложняет работу защиты. Опять же доказывать свою правоту, в данном случае — качество детали должен продавец, а не наоборот.

Что предпринять предпринимателю, чтобы защита бизнеса в Калининграде была эффективной?

Для повышения своих шансов на победу в судебном процессе предпринимателю необходимо:

· при поставке товара требовать от производителя сертификаты качества продукции и документы о проверке товара на наличие дефектов;

· соблюдение условий транспортировки;

· произвести совместный осмотр товара с покупателем, вскрыв при нем упаковку;

· попросить покупателя расписаться в товарном чеке, в котором он дополнительно укажет, что претензий к товару не имеет;

· при возврате товара составить приемопередаточный акт, в котором отразить все видимые дефекты (желательно сфотографировать);

· при несогласии с претензией назначить независимую экспертизу.

Обезопасив себя, вы снизите свои риски.

Ссылка на сайт здесь