Mahindra объявила, что XUV300 пересек отметку 26 000 бронирований с момента его запуска в феврале этого года. Фактически, XUV300 также стал вторым по продажам малолитражным внедорожником. Среди трех вариантов наибольший спрос наблюдается на топовый вариант, на который приходится 70% всех бронирований. Бензиновый вариант, оснащенный 1,2-литровым турбомотором, продолжает набирать обороты и теперь составляет существенную долю продаж XUV300, и мы были первыми, кто управлял бензиновым двигателем XUV300 .
Потребители находят XUV300 захватывающим и всесторонним пакетом, который предлагает захватывающее представление, функции безопасности первого в сегменте, который отражен в этих впечатляющих номерах бронирования. Также отрадно видеть, что значительное количество бронирований приходится на бензиновый вариант.Как организация клиента центральная, они постоянно работают для того чтобы держать период ожидания на минимуме и получать клиентов их XUV300s как можно скорее. Я уверен, что бренд XUV300 будет расти от силы к силе в ближайшие годы.
Полностью новый Mahindra XUV300 построен на платформе X100 SsangYong, которая также порождает SsangYong Tivoli, что в свою очередь означает, что XUV300 наследует некоторые символы Tivoli. Тем не менее, обе модели не являются точно такими же, как Mahindra внесла изменения в другие основы XUV300. Например, он получает новую подвеску вместе с совершенно новым рулевым механизмом.
XUV300 загружается с функциями в типичном стиле Mahindra и получает такие функции, как авто-климат-контроль 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательная система с вариантами подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), охлаждаемый подлокотник коробки, круиз-контроль, рулевое управление аудио управления, кнопка запуска двигателя стоп, камера заднего вида и многое другое. Интересно, что этот также оснащен некоторыми первыми в сегменте функциями, которые являются двухзонный климат-контроль, люк в крыше, передние датчики парковки наряду с задними и автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида.Кроме того, он также получает режимы вождения, чтобы изменить вес рулевого управления. Однако центральный подлокотник спереди не скользит, а сзади нет вентиляционного отверстия, что было бы дополнительной новинкой.