Найти тему
Fastmb.ru

Почему сгорел новый КИА РИО? Подробности и фото

Каждый водитель слышал о произвольном возгорании автомобиля под капотом. Для автомобилей с пробегом это не редкость, но как показывает статистика, в наши дни это становится не редким случаем для новых автомобилей, которые куплены в дилерских центрах с перечнем всех необходимых документов, страховок и прочих мелочей. Пример новый Киа Рио, у которого выгорел передок из-за короткого замыкания.

-2

История весьма нестандартная, так как автомобиль новый и нечего в нем не дорабатывалось, по утверждению владельца даже лампочки везде заводские, так как авто практически не эксплуатировалось. Покупка нового Киа Рио с салона была приятным моментом. Первое время владелец седана особых моментов не замечал и вполне был доволен машиной. Начиная от нулевого ТО, и все последующие, проводились только в сервисном центре, соответственно есть все отметки в сервисной книжке. От момента покупки и до момента возгорания прошло 7 месяцев.

-3

Первую проблему владелец заметил зимой 2019 года, возвращаясь домой в Москву на новогодние праздники. Индикатором неисправности стала передняя фара, которая перестала светить. Банально, каждый может подумать, что перегорела лампочка или вовсе отсоединилась фишка. Доехав домой, владелец открыл капот, осмотрев место неисправности, сразу стало понятно, что фишка на фаре полностью расплавилась, аналогично, как и изоляция проводов ведущих к ней.

Что касается фишки на второй фаре, то она практически не сплавилась, но была на грани. Во избежание короткого замыкания, владелец Киа Рио снял фишки с фар, а открытые провода перемотал изолентой и обесточил, оставив машину в таком виде до утра.

-4

Далее необходимо было ехать в дилерский центр и говорить о проблеме. Казалось бы, в идеальной и честной ситуации, представители компании должны были учесть данную проблему, вызвать экспертов, составить необходимые документы и устранить неисправность, но далее история только набирала оборотов. Приехав в дилерский центр и рассказав о проблеме, представители компании в устном, учтите «УСТНОМ» порядке, заявили, что владелец машины самостоятельно внес изменения в проводку, тем самым нарушил правила. При этом дилеры, не выдали никакой копии документа, лишь пообещав перезвонить неделю спустя.

-5

В итоге владелец решил оставить машину возле подъезда на неделю, до выяснения обстоятельств. Как позже выяснилось, никто не позвонил, да и звонить не собирал, по заявлению дилерского центра, было отказано в каком-либо ремонте.

-6

Объяснение абсурдное, мол, владелец самостоятельно внес изменения в проводку (именно изоляция проводов была посчитана, как доработка электропроводки). Стоит напомнить, что в корейских автомобилях проблем с оптикой нет, по отзывам владельцев, оригинальные лампочки «ходят» годами.

-7

Собравшись с силами, владелец решил самостоятельно съездить в дилерский центр. После недели простоя автомобиля у подъезда, владелец все же решил его завести и заодно по пути заехать в больницу по личным делам.

Как только владелец Киа Рио зашел в помещение больницы, на его мобильный телефон пришло сообщение, что с автомобилем проблема (сообщение отправила сигнализация марки Пандора). Выйдя на улицу, владелец увидел, как горит машина, огонь четко распространялся из левой передней части на правую переднюю часть, аналогично тому, как вышла из строя оптика и проводка.

-8

Благо тому, что рядом была часть МЧС, авто удалось частично спасти и быстро потушить пожар. Данный факт был задокументирован и заснят на видео случайными прохожими, водителями и службой МЧС. Все утверждали, что возгорание под капотом Киа Рио было самостоятельным и никто с посторонних не причастен. Спустя 30 дней, после государственной экспертизы и всех полученных документов, владелец обратился в дилерский центр, где был куплен Киа Рио.

-9

Но и здесь владельца ждала неприятность, за простой на дилерской площадке, дилеры потребовали ежедневную плату. Так же не указывалось, на какой промежуток времени нужно будет оставить машину. Во избежание подстав и прочих неприятностей со стороны дилеров, владелец решил оставить машину возле подъезда. Не секрет, что в такой ситуации дилерские центры могут подменить деталь, накрутить и сменить ситуация в свою пользу. Несправедливо, но так устроена их система, и лучше надеяться на себя.

-10

Поняв всю ситуацию, владелец Киа Рио решил провести независимую экспертизу, стоимостью 40000 рублей (как говорится, самый минимум). Вывод эксперта был понятен заранее – виною возгорания стала ошибка дилерского центра Киа, из-за отказа в ремонте.

-11

Устранение проблемы должно было пройти в день обращения клиента. Как и ожидалось, дилерский центр не согласился с независимой экспертизой и назначил свою, которую нужно было провести на их территории. По предварительным данным цена экспертизы дилера составила 90000 рублей, хотя оплатить её придется в случае, если владелец Киа Рио проиграет суд.

-12

По словам владельца, эксперты всячески пытались найти любую малейшую зацепку, чтоб доказать вмешательство в электропроводку машины, но так и не нашли. Окончательный результат этой истории с возгоранием Киа Рио только начинается, и результат экспертизы дилера огласят через месяц. Остается ждать продолжения истории и финальную развязку.