Интерес к новейшему кроссоверу Фольксваген Тару наконец-то можно удовлетворить максимально конкретной информацией. Известны все моторы, цены и комплектации автомобиля.
Volkswagen Tharu предложен в версиях 280TSI и 330TSI. Базовая стоимость автомобиля составила около 1 155 000*, нашими деньгами (165 800 Юаней). Под капотом установлен 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил и с тягой 250 Нм от 1 750 до 3 000 оборотов. Коробка передач - только 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением (в версии DQ200). При поддержании 90 км/ч расход топлива заявлен на уровне 5,1 литра на 100 километров. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 9,1 секунды.
В комплектацию Volkswagen Tharu начального уровня входят: светодиодные фары и фонари; 16-дюймовые литые диски; электрорегулировка наружных зеркал заднего вида; борткомпьютер; регулировка мультируля по вылету и углу наклона. У водительского сиденья 6 ручных регулировок. Есть передний центральный подлокотник и кондиционер. По системам активной безопасности: контроль стабилизации; ассистент при подъёме в горку; предупреждение о возможном столкновении; контроль давления в шинах.
Помимо этого, начальный уровень оснащения Тару располагает: охлаждением бардачка; освещением багажника; запуском мотора с кнопки; задним парктроником; аудиосистемой с 4 динамиками. У мультимедийки 6,5-дюймовый экран на панели управления; есть функции интеграции с мобильниками, USB-порт, Bluetooth.
Volkswagen Tharu 280TSI в комплектации второго уровня стоит 1 715 000*, в рублях (182 800 Юаней). Дополнительно к базовому варианту здесь есть: противотуманнки с освещением поворотов; автокорректор фар; люк с электроприводом; 17-дюймовые диски; обогрев наружных зеркал заднего вида; кожаная обивка сидений; задний центральный подлокотник; 2-зонный климат-контроль; задние воздуховоды; датчик дождя; бесключевой доступ в салон; круиз-контроль; контроль усталости водителя; аудиосистема с 6 динамиками.
Третий уровень оснащения стоит чуть дороже - 1 770 000*, в рублёвом эквиваленте (188 800 Юаней). Тут, плюсом идут: полностью светодиодные фары; 18-дюймовые диски; обогрев передних сидений (почему не раньше?!); система выбора ездовых режимов; камера заднего вида; 8-дюймовый сенсорный дисплей на панели управления; навигация; голосовой контроль. За эти же деньги Фольксваген Тару предложен со спортпакетом R-Line, который включает в себя сиденья с улучшенной боковой поддержкой, например, а также адаптивный круиз-контроль и Front Assist с автоматическим экстренным торможением (но дисплей на панели управления 6,5-дюймовый).
Самый дорогой Volkswagen Tharu 280TSI стоит 1 921 000*, в рублях (204 800 Юаней). Здесь в отделке салона применена перфорированная кожа. У водительского сиденья 12 электрорегулировок. Есть эмбиент-освещение интерьера. Список оборудования включает в свой состав: адаптивный круиз-контроль, Front Assist с автоматическим экстренным торможением; мониторинг слепых зон; передние и задние парктроники; парковочный ассистент. В качестве опции предложена система кругового обзора.
Volkswagen Tharu 330TSI оснащён 2-литровым турбодвигателем. Его мощность составляет 186 лошадиных сил. Предельный крутящий момент в 320 ньютон-метров доступен от 1 500 до 4 000 оборотов. В отличие от исключительно переднеприводной "280-ки", Volkswagen Tharu 330TSI комплектуется исключительно системой полного привода 4MOTION. 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением поставляется в версии DQ381.
2-литровый Фольксваген Тару доступен в 2 вариантах оснащения - за 1 959 000* или 2 099 000*, в рублях (208 800 и 223 800 Юаней соответственно).
Длина и колёсная база Volkswagen Tharu - 4,45 и 2,68 метра. Объём багажника варьируется от 374 до 1 462 литров.
* Согласно официальному курсу ЦБ РФ, установленному с 17.05.2019 (10 Китайских юаней - 93,8042 рублей)
Фото: Volkswagen