Найти в Дзене
Формула 1

За что дисквалифицировали Райкконена в Баку

После выхода из строя блока управления электроникой для Антонио Джовинацци в Китае, Alfa Romeo смогла изменить крепление в боковом отсеке, чтобы приспособить обновленную электронику управления от Ferrari. Электроника была обновлена, чтобы предотвратить повторение сбоев в работе инжектора, которые происходили в предыдущих двух гонках.

Оригинальное шасси Alfa не смогло позволить установить новый блок, поэтому пришлось пересмотреть детали. Это должно вернуть надежность наравне с другими автомобилями, пользующимся двигателями Ferrari. В то время как управляющая электроника была обновлена, Alfa по-прежнему использовала двойную систему выпуска выхлопных газов, так и не переключившись на единую трубу, которую используют как Ferrari, так и Haas.

После квалификации команда обнаружила, что регулятор закрылков переднего крыла сломан, проблема также возникала на гонке в Китае. Регулятор закрылка (1) - это резьбовой механизм, который изменяет угол атаки крыла (2) переднего крыла. Частью, которая оказалась проблемой, был крюк, это алюминиевая угловая часть, которая поддерживает резьбовой регулятор. Деталь была заменена на другую спецификацию во время «Закрытого парка» из-за нехватки запасных частей.

-2

FIA заинтересовалась изменением и проверила гибкость крыльев с новой спецификацией, и крыло не выдержало стандартного испытания на отклонение, которое создает специфичную нагрузку на заднюю кромку крыла. После провала теста стало очевидно, что квалификационное время будет удалено, а Райкконен начнет гонку с конца пелотона. Маловероятно, что Alfa Romeo искала преимущества с заменой деталей, и только обстоятельства заставили использовать запчасть новой спецификации.

Сможет ли Кими заехать на подиум хотя бы раз за сезон? Расскажите, что вы думаете)

Авто
5,66 млн интересуются