Найти в Дзене
Top2Top

5 фишек увеличения продаж

Оглавление

Очень часто, когда перед онлайн-тренером или продюсером стоит задача повышения продаж, первым делом в голове возникает идея: чтобы было больше оплаченных счетов, нужно привлечь в курс больше участников. И в этом, конечно, есть доля здравого смысла.

Но с другой стороны, чтобы увеличить число участников, необходимо гораздо больше действий, больше рекламы – а это, в свою очередь, выливается в дополнительные расходы.

Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>>  https://t.me/infobusinessX2

Сегодня я расскажу вам о 5 фишках, которые позволят повысить ваш средний чек без увеличения количества участников. Итак, поехали!

Добавляйте апселл к основному тренингу

Что такое апселл? Это продажа дополнительного продукта, который составляет примерно 20-30 % от общей суммы чека. Например, если вы продаете онлайн-курс за 10 тысяч рублей, апселлом можете сделать курс, который стоит 2 или 3 тысячи. Прелесть апселла в том, что это продукт в записи, а значит, вы не тратите на него дополнительного времени или денег. Лучше, если его тема будет дополнять основной продукт, который вы продаете: так у человека появляется мотивация его приобрести.

Причем апселл вы можете дать еще до начала основного курса, и тут польза для клиента очевидна: он сразу сможет начать знакомиться с ним и решать свои задачи.

Во время тренинга переводите участников на более дорогие пакеты

Здорово, если в линейке вашего курса предусмотрено несколько пакетов, например базовый, премиум и VIP. Кстати, отлично работают необычные, яркие, “лакомые” названия повышенных пакетов. К примеру, на нашем Факультете коучинга они названы “Аспирантка” и “Профессорша”, и эта деталь уже сама по себе позволяет увеличить продажи.

Когда вы ведете курс, вы можете доносить участникам информацию о том, почему важно присоединиться к VIP-пакету: например, вы даете там дополнительные вебинары или консультации. Ставьте дедлайны, делайте ограничения по количеству мест или по времени, а после старта курса дайте возможность присоединиться к повышенным пакетам.

Делайте двойные продажи

Если вы проводите большой онлайн-курс, то для разогрева перед ним вы можете использовать недорогой платный мастер-класс. Таким образом, клиенты заплатят дважды: первый раз, когда захотят посетить мастер-класс, решающий какую-то конкретную проблему, и второй раз, когда они придут на большой основной курс.

При этом если люди еще вас не знают и у них не сформировано доверие к вам, недорогой мастер-класс за 1-2 тысячи рублей поможет это доверие создать. Конечно, при условии, что он будет очень классным и принесет клиентам большую ценность – только тогда они захотят записаться в большой курс.

-2

Используйте пакет “Слушатель”

После того как вы запустили живой онлайн-курс с обратной связью, вы можете продать участникам опцию “только слушатель”. Этот пакет стоит в среднем на 30-40 % дешевле самого нижнего пакета, он не предполагает обратной связи, посещения вебинаров онлайн, и гарантия на него, как правило, тоже не распространяется.

Почему это работает? Если у человека нет средств на повышенные или стандартный пакеты, опция слушателя – отличный выход получить нужную ему информацию. Кстати, потом слушателям можно предложить дополнительные пакеты уже с обратной связью.

Делайте короткий мастер-класс после старта большого онлайн-курса

По сути, он будет являться кратким содержанием основного тренинга. Когда вы вовлекли участников, которые уже видят высокую ценность вашего предложения и оплатили дорогой курс, всегда остаются люди, которые или еще не “созрели”, или не имеют доверия к вам / достаточных средств для покупки. Именно для них вы можете сделать мастер-класс на 1-2 дня по несколько часов, который будет раскрывать ту же тему, что и дорогой тренинг, но в более сжатом виде. Конечно, невозможно уместить большой курс в такие короткие сроки, но тем не менее это лучше, чем ничего: участники получат представление об основной теме и смогут решить свои задачи.

Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>>  https://t.me/infobusinessX2

Для вас это принесет двойную выгоду: во-первых, дополнительные продажи, а во-вторых, некоторые участники, увидев ценность вашего контента, могут перейти в основной большой курс с доплатой. Фишка этого способа в том, что мастер-класс нужно проводить на той же неделе, когда стартовал основной курс, чтобы вовлечь максимально “горячих” клиентов.

Напишите в комментариях, какие из этих стратегий вы уже применяете и что будете использовать в следующих запусках. И высоких вам продаж!