Найти в Дзене
Запуск онлайн-школы. Проводим исследование аудитории.
Как правильно упаковать ваш онлайн-курс? Подобрать именно те слова, которые зацепят аудиторию? Похоже, что нет более верного способа чем проведение касдева. CustDev (Customer Development) - это исследование вашей аудитории...
4 года назад
Реальная жизнь основателя онлайн-школы
Когда мы приходим в образовательный онлайн-бизнес, часто рисуем красивые картинки. Вот мы сидим на берегу моря с ноутбуком, проверяя поступившие оплаты. Вот наши ученики стопроцентно достигают результатов и пишут хвалебные отзывы...
4 года назад
Запуск онлайн-школы. Выбор ниши.
Если вы в данный момент находитесь на стадии выбора ниши в которой будете развиваться и строить свою онлайн-школу, то эта статья будет для вас полезна. В ней я расскажу различных вариантах — как узких, так и широких направлениях, которые позволили нашим ученикам стать успешными и востребованными...
4 года назад
Быть спокойным и достичь цели
Расскажу вам о практике "7 минут", регулярно используя которую вы сможете приблизиться к своей цели. Сможете уделять 7 минут в день для намерения, которое действительно важно? Студенты моих курсов по...
4 года назад
Цели выступления и фишки нишевания: как выделиться, чтобы вас заметили?
Давайте поговорим о целях вашего предстоящего вебинара. Понятно, что в эфире вы даете слушателям какую-то информацию. Но ее, например, можно прочитать в статье или посмотреть записанное видео. Для чего вам вообще нужно организовывать это мероприятие? На самом деле, вебинар нужен для того, чтобы: Создать доверие и познакомить с вашей персоной. Люди могут просто читать ваши посты, но именно живая трансляция поможет им ощутить вашу энергетику, стать ближе и почувствовать желание общаться. Мы не отменяем важность рассылок и статей, но вебинар в конце концов побуждает клиента сделать шаг вам навстречу: вы из незнакомца-автора писем превращаетесь на их глазах в живого человека...
6 лет назад
Вебинар или трансляция? Что провести для аудитории
Сегодня многие хотят начать развиваться в инфобизнесе, но не знают, как это сделать. И проблема даже не в том, что человек не понимает, как начать, а в том, что перед его глазами нет мощной мотивирующей картинки. Когда мы видим перед собой преграды, то боимся действовать по одной причине: у нас в сознании нет точки Б, которая бы так мотивировала, что мы рвались бы вперед, несмотря ни на какие сложности. Поэтому первоочередная задача – сформировать в сознании образ этой точки Б. Вторая – разобрать технические моменты, в которых, на самом деле, нет ничего сложного. Разбираемся в терминологии: что...
6 лет назад
Как правильно построить вебинар: 5 фишек грамотной структуры. Часть 2.
Начало здесь Задайте слушателям вопрос: “Что произойдет в вашей жизни, если вы НЕ сделаете этого?” Это поможет им оценить степень значимости проблемы. Для кого-то не поменяется ничего, а кто-то поймет, что для него решение данной задачи может изменить всю жизнь. Тогда человек четко видит, что у него 2 пути: либо решать проблему (причем неважно, с вами, другим тренером или самостоятельно), или ждать, пока ее последствия постепенно разрушают его жизнь. Мне нравится такая метафора: продать человеку идею решить проблему. Вовлеките клиента в идею о том, что проблему нужно решать. С вами или нет – его выбор...
6 лет назад
Как правильно построить вебинар: 5 фишек грамотной структуры. Часть 1.
В самом начале вебинара важно еще раз озвучить проблему. Вы можете спросить, для чего люди пришли на эфир, важна ли им заявленная тема. Совет: Вы можете сразу поблагодарить слушателей за то, что они выделили время и пришли к вам. Подбодрите их, скажите, что, раз они так мотивированы, значит, у них все получится! Расскажите, почему именно вы можете помочь решить эту проблему. Некоторые слушатели еще могут сомневаться или просто не знать, кто вы такой и почему имеете право их учить. Совет: Рассказывайте истории ваших клиентов...
6 лет назад
Как «зажечь» аудиторию во время вебинара?
Это больная тема для многих новичков. На самом деле ничего страшного тут нет, просто вам придется задавать аудитории больше вопросов, чем вы бы делали это на живой встрече. По сути, вам придется постоянно просить ставить плюсики в чат: “Слышно ли меня?”, “А было ли у вас такое?” Эти плюсики – своеобразные кивки, которые могли бы быть на живой встрече и которые вы не видите. Новичкам особенно важно чувствовать контакт. Если вы ведете вебинар в первый раз, аудитория вас еще не знает, к вам могут относиться немного настороженно...
160 читали · 6 лет назад
5 фишек увеличения продаж
Очень часто, когда перед онлайн-тренером или продюсером стоит задача повышения продаж, первым делом в голове возникает идея: чтобы было больше оплаченных счетов, нужно привлечь в курс больше участников. И в этом, конечно, есть доля здравого смысла. Но с другой стороны, чтобы увеличить число участников, необходимо гораздо больше действий, больше рекламы – а это, в свою очередь, выливается в дополнительные расходы. Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>>  https://t.me/infobusinessX2...
6 лет назад
Как вовлекать клиентов в платные курсы: 3 лайфхака и готовая схема разогрева на месяц (часть 2)
Начало здесь Если вы не хотите заморачиваться с вебинарами и записью уроков или у вас по какой-то причине нет на это времени, можно подготовить письменные задания и устроить флешмоб в соцсетях. Структура флешмоба следующая: вы публикуете в своем аккаунте задания для подписчиков с определенной периодичностью (каждый день или через день) в какой-то промежуток времени (например, неделю). В комментариях к вашему посту или в своих аккаунтах пользователи пишут отчеты с нужными хэштегами, которые вы даете заранее и по которым сможете отслеживать результаты...
133 читали · 6 лет назад
Как вовлекать клиентов в платные курсы: 3 лайфхака и готовая схема разогрева на месяц (часть 1)
Если вы планируете запуск большого онлайн-курса, главный вопрос, который будет на повестке дня, – это, конечно, люди, которые на него придут. В идеале – много людей! :) А чтобы клиенты захотели прийти к вам в обучение, нужно как следует подогреть их интерес к предстоящему событию. Цель разогрева очень простая: важно вовлечь аудиторию, пробудить осознание актуальности проблемы и продать идею, как решить эту проблему – конечно, с помощью вашего платного курса. Телеграм-чат с актуальными советами о продажах онлайн-курсов, нажмите, чтобы получать сообщения >>>  https://t...
1499 читали · 6 лет назад