Знаете, я честно был удивлён, что всем знакомый и довольно популярный кроссовер Renault Duster в топовой версии легко может перешагнуть отметку не только в 1 млн, но и в 1.1, 1.2 и даже 1.3 млн рублей. Но оставим эти страшные цифры. Вот вам совершенно другой по смыслу автомобиль, Exeed TX. И он стоит 1.2 млн за версию с 197-ю лошадиными силами и 7-ст трансмиссией. Поэтому, давайте разбираться)
Автомобиль действительно интересный и даже в каком-то роде премиальный. В размерах он и вовсе не обделён ни разу. В цифрах это 4664 - длина, 1872 - ширина и 1685 - высота. Колесная база - 2697 мм.
Я уже ни раз говорил, что особого смысла в пристальном рассмотрении внешнего вида я не вижу. Ведь дело в том, что "На вкус и цвет, все карандаши разные", не так ли? Вот я скажу что автомобиль вышел, ну очень симпатичный и скажем так же приятен мне, как нынешние "корейцы", а потом кто-то напишет, что всё совсем не так, и авто - унылое г..., т.е. произведение автомобильного дизайна.
Я же могу лишь расставить акценты: LED-оптика и спереди и сзади, необходимое и достаточное количество хрома и конечно же, приятный и греющий душу цвет "Баклажан".
Но если на автомобиль снаружи вы смотрите, уходя от него, или пребывая на автомойке, то внутренне убранство куда важнее, ведь именно там мы проводим большую часть времени, связанную с автомобилем.
И это даже не максимальная версия. Как я уже говорил, ребята из Chery решили, что если человек платит, то ему нужно дать максимум. Итак, давайте посмотрим, что вам предлагают за ваши деньги.
"Модный" руль, кожа, климат-контроль, круиз, центральный дисплей и вот такая вот приборка, комбинированная. Да, это всё описание базовой версии. И заметьте, никакого напоминания вам, мол ты не доплатил, наоборот, сразу есть все, что могло бы понадобиться.
А вот этот блок климат контроля, такое ощущение, будто бы перекочевал сюда с какого-то Citroen. Ведь вы помните, какой там шрифт был на приборке в С4, ну владельцы не дадут соврать, именно такой. Удивительно.
В плане технической точки зрения всё интересно. Сразу скажу, что авто может быть полноприводным. Касательно того, что есть, это 1.6 турбо на 197 сил и 290! Н*м. Коробкой служит 7-ст робот с двумя сцеплениями от Getrag. А вот есть ещё гибрид, а это и вовсе, сказка...
Силовая установка гибрида состоит из мотора 1.5 литра на 150 л.с. и электродвигателя мощностью 85 кВт. Коробка передач всё та же, 7 DCT. Разгон до «сотни» - 6 секунд. Но главное, расход топлива 1,8 л/100 км! Привод здесь тоже - полный.